Пятница, 26.04.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы точных дисциплин

Урок "Координаты на прямой"
[ · Скачать удаленно (1,07Mb) ]
06.12.2012, 16:55

Описание проекта: Урок «Координаты на прямой»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цели урока:

Образовательные:

- Расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

- Познакомить с понятием координаты точки.

Развивающие:

- Способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа и синтеза.

- Развивать навыки самостоятельного труда и самоконтроля.

Воспитательные:

- Воспитание настойчивости в достижении цели.

- Содействие формированию личностно-адаптивной компетентности (быть подготовленным к самообразованию и самовоспитанию)

Задачи урока:

Сформировать конкретное представление изучаемых понятий, умения и навыки работы с координатной прямой, необходимые для  сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.

Краткое описание хода урока:

Этап

Задачи этапа

Инструкция по выполнению

Результат

1. Организационный этап.1мин.

Подготовить уч-ся к работе на уроке.

Приветствие.

 

 Организация внимания.

2. Подготовка к изучению нового материала. (Стадия вызова)

4 мин.

Организация познавательной деятельности уч-ся.

Сообщить тему урока. Игра "Верю - не верю”.Определение ребенком собственной цели урока

В тетради число и тема урока.

 

Сформулирована цель урока.

3. Усвоение новых знаний. (Стадия осмысления)

15 мин.

Дать конкретное представление об изучаемых понятиях.

Сформулировать их определение.

Проанализировать связь между ними.

1.Читайте текст, выполните задания для активного обучения (текст с пометками)

2. Читайте текст, пройдите тест «Как помочь папе»

В документе в полях   таблицы сделаны соответствующие пометки, схема заполнена.

4. Проверка понимания нового материала. (Стадия рефлексии). 5 мин.

Осмысление новых понятий и закономерностей.

Вернуться к игре «Верю – не верю» и проверить задание

В работе сделаны поправки с учетом получения новых знаний

5. Закрепление

10 мин

Закрепить знания и умения по новому материалу.

Выполнить практическое задание по теме урока

Сохраненный файл с выполненным заданием отправлен учителю

6. Итог урока

5 мин.

Сообщить домашнее задание

Подвести итоги.

Тест «Аукцион пятерок»

Сохранение файла с домашним заданием

Отметка за выполненный тест

 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут /закрепят /др. ученики в ходе урока.

В результате урока учащиеся получат систематизированное новое знание о множестве чисел, сформируют целостное представление об отрицательных числах и их месте на координатной прямой.

 

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: lidiya1
Просмотров: 1528 | Загрузок: 580 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая Лидия Анатольевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

2 lidiya1  
Благодарю Вас за оперативную работу. Жаль, что по данным о моем месте работы нашу школу приняли за коррекционную, потому что это Центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети, обучаемые в нашей общеобразовательной школе совершенно не лишены интеллекта, а после аварий, с диагнозом ДЦП, т.е. ограничены в движении. Все равно, спасибо. С уважением, Козлова Л.А.

3 ChertkovaMarina  
Уважаемая Лидия Анатольевна! В направлении "Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях" принимаются работы, которые разработаны для детей с ограниченными возможностями здоровья, с I по VIII вид.
То, что ребёнок обучается в коррекционной школе ни в коем случае не указывает на отсутствие у него интеллекта. В коррекционных школах обучаются дети с особыми образовательными потребностями, дети, к которым нужен особый подход, в том числе дети ограниченные в движении.
Педагоги, работающие с данной категорией детей, при проведении уроков, в своих методических разработках должны учитывать психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ: быструю утомляемость, повышенную эмоциональную возбудимость, задер­жку формирования понятийного, абстрактного мышления. При чрезмерной физической и интеллектуальной нагрузке, ошибках воспитания эти реакции закрепляются и возникает угроза формирования патологического характера. У детей с ДЦП отмечаются оптико-пространственные нарушения. В этом случае детям трудно копировать геометрические фигуры, рисовать и писать.
Именно по этой причине экспертизу Вашей работы будут проводить эксперты направления "Педагогичкская деятельность в коррекционных образовательных образовательных учреждениях"
С уважением, Черткова Марина Дмитриевна, эксперт направления "Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ"

4 lidiya1  
Спасибо, Марина Дмитриевна, за разъяснения. Просто в названии нашей школы нет слова "коррекционная", вот я и удивилась перемещению моей работы. Буду рада, если она подойдет по критериям.
С уважением, Козлова Л.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]