1. Тип
урока: Комбинированный
2. Цели
урока:
Систематизация знаний для создания целостного
представления об эволюционном учении, выявление уровня усвоения материала по
данной теме.
3. Задачи
урока:
Систематизировать
знания учащихся о современной теории эволюции;
- Формировать умения анализировать, сопоставлять; - Создать условия для развития мыслительных способностей учащихся в
процессе решения ими проблемных вопросов и выполнения заданий по теме;
- Развивать кругозор учащихся и интерес к биологии;
- Развивать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
4. Краткое
описание хода урока.
1. Организационный момент. 2. Актуализация. Использовать Приложение 1. 3. Формирование новых понятий и способов действий. а. Приложение 2. б. Итерактивная схема, демонстрирующая направления наук, составляющие современную теорию эволюции. Открывается через проигыватель Mediа. 4. Применение знаний и новых способов
действий в ситуациях по образцу и в измененных условиях.
Использовать презентацию «Синтетическая теория эволюции. Урок – ярмарка знаний», Приложения к игре: Приложение 3 "Ошибочная", Приложение 4
"Стихи", Приложение 5 "Тест", в Приложении 6 - ответы на задания "Ошибочная" и "Тесты", а так же Приложение
7 «фрагмент фильма "Микрокосмос" о жуках»
5. Подведение итогов игры. 6. Рефлексия. 7. Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать: основы эволюционного учения (факторы
эволюции).Уметь: сопоставлять информацию
(находить необходимое положение СТЭ по выполненному заданию), интегрироваться
и строить продуктивное взаимодействие со
сверстниками, устанавливать причинно - следственные связи.
|