10.Краткое описание: интерактивный плакат может быть использована учителем биологии на уроках, по изучению строения и функций тканей человека, для иллюстрации своего рассказа, кроме того в презентацию включена работа для закрепления знаний, полученных учащимися. Учащиеся могут пользоваться данной презентацией и для самостоятельного знакомства с темой «Ткани» и для ее закрепления.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Особенности материков планеты Земля
Предмет биология
Класс 5
Автор/ы урока Киселева Мария Владимировна учитель биологии
Образовательное учреждение МАОУСОШ с.Анциферово
Страна Россия
Республика/край Новгородская область
Город/поселение село Анциферово
Краткое описание (1-3 предложения)
В данной работе размещены план-конспект урока, презентация. Содержание материала урока направлено на развитие умение публично представлять результаты своей деятельности, взаимодействовать при организации анализа и оценки, умение классифицировать, сравнивать, работать с текстом и рисунками учебника, работать в коллективе, самооценки и взаимооценки.
Урок биологии по теме «Класс Насекомые. Общая характеристика и значение», разработан для проведения в 7 классе с использованием интерактивной доски. В ходе урока решаются следующие задачи:
познакомиться с многообразием насекомых, изучить основные особенности строения и жизнедеятельности насекомых;
рассмотреть значение насекомых в природе и жизни человека;
раскрыть существенные признаки организации насекомых, позволившие им наиболее широко расселиться по Земле.
В ходе урока проводится лабораторная работа «Внешнее строение насекомых».
Работа организуется через групповое и парное обучение.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Нервная регуляция. Строение и значение нервной системы».
Предмет: Биология.
Класс: 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Безлюдная Мария Александровна, учитель биологии.
Образовательное учреждение: муниципальное автономное образовательное учреждение «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Страна Российская Федерация.
Республика/край: Оренбургская область.
Город/поселение: село Кваркено.
Краткое описание. Урок усвоения новых знаний. Новые знания учащиеся получают в процессе поиска информации из разных источников, сопровождается презентацией, видеоматериалами. В процессе самостоятельного поиска под руководством учителя, учащиеся заполняют рабочий лист. Урок способствует формированию ключевых компетенций, развитию познавательного интереса учащихся.
Урок по биологии в 5 классе "Царство грибов" по УМК Пономаревой И.Н.Тип урока - урок открытия новых знаний. Для формирования новых знаний на уроке проводится работа с микроскопом, работа с информационными источниками, публичное выступление, навыки самостоятельная работа. Для лучшего усвоения материала используется презентация.
Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока: школьный определитель тканей высших растений
Предмет. биология
Класс. 6 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Малышева Ирина Владимировна, учитель биологии
Образовательное учреждение. МБОУ СОШ №1
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Дальний Восток
Республика/край. Хабаровский край
Город/поселение. Николаевск-на-Амуре
Краткое описание (1-3 предложения). УМК Сонина Н.И, в 6 классе при изучении темы: «Понятие «ткань». Типы тканей растений». Данный ресурс эффективно на этапе организации усвоения новых знаний.
Цель: оказать помощь учащимся в определении названий и характеристик тканей высших растений.
Задачи:
Научить определять ключевые признаки тканей, видеть взаимосвязь строения ткани с функцией
Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету биологии
Реализовать активно-деятельностное обучение
Осуществлять индивидуально-дифференцированный подход
Привить навыки самостоятельного определения по дихотомическим ключам и цветным изображениям.
1. Пятый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"
2. Краткая характеристика типа Хордовые. Бесчерепные
3. Биология
4. 7 класс
5. Строкан Ирина Андреевна, учитель биологии
6. БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 51"
7. Сибирский федеральный округ
8. Омская область
9. г. Омск
10. На данном уроке учащиеся вспоминают ранее изученный материал, применяя полученные знания в новой ситуации. На этапе актуализации знаний и изучения нового материала используются презентации. На этапе первичного закрепления знаний используются интерактивные задания.
Краткое
описание: Особенность
данного урока заключается в организации деятельности обучающихся по открытию и закреплению нового знания с использованием
разнообразных видов деятельности с натуральными и виртуальными объектами.
Кромесредств ИКТ на уроке реализуются: исследовательская
деятельность; дифференцированный подход; коллективная деятельность; проблемное
обучение. Организовать деятельность обучающихся на уроке позволяет мобильный мультимедийный интерактивный
комплекс.
Адрес: Тамбовская область, поселок Инжавино, ул.Лунина, д.2.
Описание урока: мультимедиа компонент по теме «Внешнее и внутренне строение Земноводных» используется на протяжении всего урока в качестве опроса, изучения и закрепления нового материала. Презентация сопровождается текстовым вариантом для удобства работы учителя. При проведении урока используются разные формы проведения урока: блиц-опрос, исследовательская работа, сравнительные характеристики двух изучаемых организмов, выводы после изучения материала и закрепление в форме решения теста на соответствие.
Адрес: Тамбовская область, поселок Инжавино, ул.Лунина, д.2.
Описание урока: мультимедиа компонент по теме «Внешнее и внутренне строение Земноводных» используется на протяжении
всего урока в качестве опроса, изучения
и закрепления нового материала. Презентация сопровождается текстовым
вариантом для удобства работы учителя. При проведении урока используются разные
формы проведения урока: блиц-опрос, исследовательская работа, сравнительные
характеристики двух изучаемых организмов, выводы после изучения материала и
закрепление в форме решения теста на соответствие.
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Тема урока: "Типы взаимоотношений организмов в сообществе" 3. Предмет: биология 4. Класс: 5 5. Автор урока: Крайнова Розалия Валентиновна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МОУ "Лицей № 40" 7. Страна: Россия 8. Республика: Карелия 9. Город: Петрозаводск 10.
Краткое описание: Одна из главных задач урока: Научить эффективно
использовать ресурсы мультимедийного приложения к учебнику "Биология 5-6
классы" предметной линии "Сферы" как основного информативного
источника; раскрыть разнообразие, простоту и возможность
самостоятельного и продуктивного использования данного электронного
издания.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Тема урока:
Внутренняя среда организма. Кровь. Предмет:
биология Класс: 8
класс Автор: Гроздилова
Юлия Владимировна, учитель биологии Образовательное
учреждение: муниципальное образовательное учреждение Пречистенская
средняя общеобразовательная школа Первомайского района, Ярославской
области Страна:
Россия Город/поселение:
п. Пречистое Краткое
описание: Урок биологии по теме «Внутренняя среда организма. Кровь»
разработан для проведения с использованием интерактивной доски и мобильного компьютерного
класса. В ходе урока рассматриваются вопросы: компоненты и функции
внутренней среды организма, состав и значение крови, группы крови и её
переливание. Работа организуется через групповое и парное обучение.
.
1. Призёр (2 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: «Внешнее строение птиц» 3. Предмет: Биология 4. Класс: 7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Фатеева Тамара Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 г.о.Тейково Ивановской области 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Ивановская область 9. Город/поселение: город Тейково 10. Краткое описание (1-3 предложения) Данный электронный продукт представляет собой подбор методического материала по теме Класс Птицы. Материал, расположенный на страницах Web-сайта, может быть использован при организации индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах работы, как в урочное время при изучении темы Класс Птиц, так и при систематизации знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации.