Воскресенье, 19.05.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Чудесные звуки природы
[ · Скачать удаленно (37,57 МВ) ]
21.09.2012, 18:56
 Разработка урока: «Чудесные звуки природы»
Тип урока:

Урок формирования новых знаний

Форма проведения урока:

Урок – эвристическая беседа

Цель урока: способствовать формированию и развитию образовательных компетенций учащихся, показать роль органа слуха в жизни человека, его значение как психического и эмоционального фактора.

Задачи урока:

1)    Образовательная:

1       создать условия для формирования и развития основных образовательных компетенций ученика, таких как:

- ценностно-смысловых

- общекультурных

- учебно-познавательных

- информационных

- коммуникативных

- социально-трудовых

- личностного самосовершенствования

2       показать роль анализаторов в связи организма с окружающей средой;

2)    Развивающая:

- формирование ценностных ориентиров учеников, их способности видеть и понимать окружающий мир, осознавать свою роль и предназначение;

- формирование опыта освоения картины мира, его всечеловеческого понимания; формирование духовно-нравственных основ жизни человека;

- добывание знаний непосредственно из окружающей действительности; умение отличать факты от домыслов;

- формирование навыков деятельности по отношению к информации окружающего мира; владение современными средствами информации – поиск, анализ и отбор необходимой информации;

-  формирование способов взаимодействия с окружающими событиями и людьми, навыков вести дискуссию;

- формирование владения этикой человеческих взаимоотношений;

- формирование способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки;

- формирование основ личной гигиены, заботы о собственном здоровье.

- совершенствование знаний по теме «Анализаторы»

3)    Воспитательная:

3       формирование эмоционально-ценностных отношений к окружающему миру.

План урока:

№ п\п

Тематические блоки и части урока

Необходимое время

1

Организационный момент

1 минута

2

Введение в урок

2 минуты

3

Опрос учащихся по пройденной теме «Органы чувств и их значение»

4 минуты

4

Эвристические вопросы по ходу урока

всего 4 минуты

5

Объяснение новой темы

18 минут

6

Физминутка

1 минута

7

Обобщение полученных знаний

4 минуты

8

Контроль усвоения знаний, полученных на уроке

5 минут

9

Получение домашнего задания

1 минута

10

Рефлексия урока

3 минуты

11

Подведение итогов урока

2 минуты

 

Методы:

1       эвристическая беседа;

2       аудиовизуальные;

3       наглядные (иллюстративные, демонстрационные)

Технические средства обучения:

1       интерактивная доска ActivBoard

При подготовке урока использовались компьютерные программы:

2       Adobe Flash CS3

3       Программа ActivBoard («Флипчарт»)

4       Тестовая программа Activote

5       ProShow Producer

6       Открытая биология. Физикон 2.5.

7       Анатомия. Электронный атлас для школьника

8       Биология. Анатомия и физиология человека. Издательство «Просвещение»

9       Уроки биологии «Кирилла и Мефодия», 8 класс

Электронная поддержка урока:

Средство создания флипчартов ActiveStudio

Личный сайт  www.kintselteacher.ru   

 

Краткий обзор изученного материала на предыдущих уроках:

На предыдущих уроках изучались:

1       Учение об анализаторах

2       Виды и звенья анализаторов

3       Строение, функции и значение зрительного анализатора

4       Правила личной гигиены

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

1       Строение слухового анализатора

2       Функции анализатора слуха

3       Образование звука

4       Значение анализатора слуха

5       Строение и функции вестибулярного аппарата

6       Правила личной гигиены

7       Значение слуха

Задания, использованные в ходе урока:

1       Тест по пройденной теме с использованием тестирующих устройств Activote

2       Работа с карточками

3       Устный опрос

4       Работа с таблицами во флипчарте

5       Эвристические задания

6       Биологический диктант 

 

 

Категория: Биология | Добавил: Aleks
Просмотров: 1295 | Загрузок: 508 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]