тип урока: изучение нового материала цели: выяснить, как изменяются живые организмы в зависимости от среды обитания показать взаимосвязь биологии и географии продолжить формирование познавательного интереса и трудолюбия задачи:
1. Выяснить, какие
географические причины приводят к изменению живых организмов.
2. Продолжить закрепление навыка
работы с программой «Google. Земля».
3. Продолжить закрепление навыка
работы с поисковыми интернет - системами. В ходе урока рассматриваются не только виды
изменений живых организмов, но и причины этих изменений. Подчеркивается
взаимосвязь всех компонентов природы.Работа с программой «Google. Земля» и интернет – ресурсами
дает возможность наглядно увидеть взаимосвязь компонентов природы, а так же
взаимосвязь биологии и географии.
1.
|