Понедельник, 06.05.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Химическая организация клетки
[ · Скачать удаленно (7.99 Mb) ]
08.01.2011, 19:34
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока. Изучение новых знаний и первичного закрепления
3.Цели урока. Повышение уровня информационной культуры обучающихся на основе использования мультимедиа.
4.Задачи урока. - Обеспечить в ходе урока усвоение понятий, (знаний): об уникальных особенностях неорганических и органических соединений, включая клетку, уделив особое внимание химическому строению и биологической роли этих соединений для живых организмов; использовать знания по истории и становлению фармацевтического кластера в городе Бийске.
- Развивать умение составлять и анализировать схемы и таблицы ,а также умение связывать весь материал в единое целое, усовершенствовать навыки выявлять взаимосвязь строения и функции веществ; формировать умения сравнивать и обобщать; развивать навыки самообразования, умении работать с книгой, текстом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета.
- Воспитывать познавательный интерес студентов, научное, эстетическое, экологическое мировоззрение; формировать коммуникативных качеств личности, создавать на уроке атмосферу для самопознания, саморазвития.
5.Краткое описание хода урока
. Вводная часть:
1 Подготовка студентов к уроку;
Подготовка к восприятию нового материала;
Объявление темы, цели, плана урока.
2.Изучение нового материала.
План:
Неорганические вещества;
Органические вещества.
3.Закрепление изученного материала.
Выпуск агитационного листка;
Биологическая азбука.
4.Подведение итогов
5.Домашнее задание.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В результате изучения данной темы, студенты углубят знания об уникальных особенностях неорганических и органических соединений; сформируют умения сравнивать и обобщать, работать с книгой, дополнительной литературой, ресурсами Интернета; сформируют навыки структурировать материал по теме урока
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1120 | Загрузок: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]