1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока. Изучение новых знаний и первичного закрепления 3.Цели урока. Повышение уровня информационной культуры обучающихся на основе использования мультимедиа. 4.Задачи урока. - Обеспечить в ходе урока усвоение понятий, (знаний): об уникальных особенностях неорганических и органических соединений, включая клетку, уделив особое внимание химическому строению и биологической роли этих соединений для живых организмов; использовать знания по истории и становлению фармацевтического кластера в городе Бийске. - Развивать умение составлять и анализировать схемы и таблицы ,а также умение связывать весь материал в единое целое, усовершенствовать навыки выявлять взаимосвязь строения и функции веществ; формировать умения сравнивать и обобщать; развивать навыки самообразования, умении работать с книгой, текстом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета. - Воспитывать познавательный интерес студентов, научное, эстетическое, экологическое мировоззрение; формировать коммуникативных качеств личности, создавать на уроке атмосферу для самопознания, саморазвития. 5.Краткое описание хода урока . Вводная часть: 1 Подготовка студентов к уроку; Подготовка к восприятию нового материала; Объявление темы, цели, плана урока. 2.Изучение нового материала. План: Неорганические вещества; Органические вещества. 3.Закрепление изученного материала. Выпуск агитационного листка; Биологическая азбука. 4.Подведение итогов 5.Домашнее задание. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В результате изучения данной темы, студенты углубят знания об уникальных особенностях неорганических и органических соединений; сформируют умения сравнивать и обобщать, работать с книгой, дополнительной литературой, ресурсами Интернета; сформируют навыки структурировать материал по теме урока