Воскресенье, 19.05.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Класс Земноводные – первые наземные позвоночные. Особенности внешнего строения лягушки в связи со средой обитания.
[ · Скачать удаленно (504.23 Kb) ]
07.12.2011, 19:21
1. Тип урока: урок изучения нового материала
2. Цели урока.
Образовательные: изучить особенности строения земноводных в связи со средой обитания.
Развивающие: продолжить формирование умений осуществлять исследование, выявлять закономерности.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живым организмам.
3. Задачи урока.
Образовательные: изучить особенности строения земноводных, раскрыть черты приспособленности у земноводных к жизни в воде, раскрыть черты приспособленности у земноводных к жизни на суше.
Развивающие: овладение этапами научного познания, продолжить развитие умений формулировать свои мысли, выделять главные моменты своих наблюдений, анализировать, делать выводы.
Воспитательные: воспитание убежденности в ценности каждого отдельного вида живых организмов на Земле.
4. Краткое описание хода урока.
   1. Мотивация учащихся
   2. Изучение нового материала
       1) Введение в тему урока; постановка проблемы;
       2) Особенности внешнего строения лягушки в связи со средой обитания (лабораторная работа)
          - среда обитания лягушки;
          - форма тела
          - покровы лягушки
          - конечности лягушки
          - органы головы
    3. Закрепление материала
    4. Рефлексия
    5. Подведение итогов. Домашнее задание
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют знания: особенности внешнего строения рыб в связи с водной средой обитания, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Приобретут знания об особенностях строения лягушки в связи со средой обитания, овладеют этапами научного познания в процессе решения проблемы.
Закрепят знания об особенностях строения лягушки в связи со средой обитания, умения работать с инструкцией при выполнении лабораторной работой, умения из собственных наблюдений выделять главное, быть наблюдательным в природе, заполнять таблицу, сравнивать, делать выводы.
Категория: Биология | Добавил: taniaDm
Просмотров: 1724 | Загрузок: 565 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]