Понедельник, 29.04.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Луч света в зелёном царстве
[ · Скачать удаленно (3.6 Mb) ]
10.01.2011, 19:25
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока – комбинированный урок с применением ИКТ. 3. Цель урока - формирование знаний о химизме и значении фотосинтеза. 4. Задачи урока: • раскрыть сущность процесса фотосинтеза (химизм световой и темновой фаз фотосинтеза) и его значения для жизни на Земле, • развитие логического мышления, развитие умений использовать ранее приобретённые знания для получения новых знаний и формирование умений выделять главное и устанавливать причинно-следственные связи, • формирование интеллектуальной компетентности учащихся и компетентности в сфере толерантности. 5. Краткое описание хода урока. 1) Организационный момент. 2) Мотивация учащихся через создание проблемной ситуации • Постановка целей и задач урока 3) Основная часть урока • Условия фотосинтеза (актуализация знаний учащихся, работа в группах) • Химизм фотосинтеза (лекция учителя с применением ИКТ) • Значение фотосинтеза (работа в группах с использованием выданного текста) 4) Домашнее задание 5) Рефлексия 6) Подведение итогов урока 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе учебного занятия учащиеся: • Актуализируют знания об условиях фотосинтеза, полученные в 6 классе, • Приобретают знания о химизме фотосинтеза и его биологическом значении, • Развивают навыки обобщения и анализа информации, логического мышления.
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1205 | Загрузок: 521 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]