Суббота, 16.12.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Матетика и грибная охота
[ · Скачать удаленно (6,07 МБ) ]
29.10.2012, 00:48
Описание проекта
1. Тип урока: Урок повторения и обобщения материала 2. Цель урока: Способствовать развитию умений безопасного поведения учащихся в природе при сборе грибов. 3. Задачи урока: Образовательные: Способствовать усвоению учащимися понятий «съедобные и ядовитые грибы», «грибы-двойники», «пластинчатые и трубчатые грибы», «симбиоз», «микориза», «сапротрофность» («сапрофиты»), «звено в цепи питания». Воспитательные: Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся: умению безопасного для самого человека и для природы поведения при сборе грибов. Развивающие: Способствовать формированию регулятивного универсального учебного действия: целеполагания. Способствовать формированию и развитию познавательных универсальных учебных действий: умений анализировать информацию, делать выводы. 4. Краткое описание хода урока: Учащиеся знакомятся с наукой о целеполагании – матетикой. В начале урока цели проектируются: слайды с различными видами охоты и их трофеями подводят к предположению, что отправимся на грибную охоту. Чтобы образовать правильно цели на уроке, ученики описывают по алгоритму процесс грибной охоты, и по нему – ставят конкретные достижимые цели, например, шаг алгоритма «Объекты« позволяет поставить цель: «Знать съедобные грибы своей местности», «Уметь отличать грибы-двойники». Целекоррекция на этапе «Значение грибов для надсистем» предполагает, что учащиеся, хорошо зная роль грибов для человека, должны понимать значение грибов и в природе. Для целерефлексии выбрана реклама грибов из каталога. Учащиеся определяют важную и излишнюю информацию, добавляют свою: для выращивания грибов в домашних условиях требуются знания о росте грибов в естественных условиях: особенности мест обитания, условия питания и др. Для проверки знаний используется задание «Исправь ошибку». Домашнее задание – по выбору: создать портрет гриба, используя различные средства выразительности; подобрать загадки, стихи по теме «Грибы»; объяснить, почему под грибом из сказки В.Сутеева «Под грибом» сначала помещался только муравей, потом бабочка и другие животные; создать фотогалерею «Грибные портреты». 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Ученики будут применять в течение урока понятия: «съедобные и ядовитые грибы», «грибы-двойники», «пластинчатые и трубчатые грибы», «симбиоз», «микориза», «сапротрофность» («сапрофиты»), «звено в цепи питания». Используя знания по ОБЖ и биологии (особенности внешнего строения, роста и размножения, роли в экосистеме леса грибов) обобщат правила безопасного для самого человека и для природы поведения при сборе грибов (экипировка для грибной охоты, правила сбора грибов, профилактика пищевого отравления грибами). Урок направлен на формирование универсальных учебных действий. Учащиеся будут знать, как правильно ставить, корректировать цели, будут показывать умения целеполагания. Им потребуются умения анализа информации, умение делать выводы.
Категория: Биология | Добавил: Zhukova
Просмотров: 807 | Загрузок: 234 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемый эксперт Алексей Анатольевич! В экспертном заключении Вы выделили преимущества и недостатки моей работы. Не хотелось бы резких слов и сомнений в Вашей профессиональной компетентности.Но Вы пишете: " представлен неполный пакет документов: 1. нет аннотации и краткого описания проекта. Разве бы моя работа была допущена к участию в конкурсе? 2. в презентации не работают гиперссылки. Я скачала работу - на всех школьных компьтерах, ноутбуке, домашнем компьтере они работают! Может быть разное программное обеспечение? 3.избыток анимации У меня только выход появление по щелчку, что дает возможность появлению информации на слайде не всей сразу, что рассеивало бы внимание, а постепенно, по ходу рассказа учителя.Никакого мельтешения! Интерактивная лента уменьшает количество слайдов. 4. необходима физминутка. С этим пунктом я согласна!С уважением и несогласием Жукова Н.Н.

1  
Материал допущен к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла".
Технический эксперт Трифонова Т.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]