Понедельник, 29.04.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Многообразие Покрытосеменных. Распространение. Значение в жизни природы и человека
[ · Скачать удаленно (1.74 Mb) ]
24.01.2011, 19:14
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ.
3. Цели урока:
Обучающие:
• Повторить, систематизировать и обобщить знания о покрытосеменных растениях, об их многообразии и распространении, показать их практическую ценность для человека и природы в целом,
Развивающие:
• Создать условия для закрепления умений сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитывающие:
• Продолжить формирование мировоззренческой картины мира, позитивного отношения к предмету.
4. Задачи урока:
• проверка усвоения знаний по теме "Покрытосеменные растения”;
• систематизация и коррекция знаний по теме;
• развитие творческого мышления;
• расширение области познания учащихся;
• воспитание коллективизма.
5. Краткое описание хода урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ. Используются элементы дидактических игр, работа с натуральными материалами.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Знания: основные группы покрытосеменных растений, особенности их организации, многообразие, а также экологическую и хозяйственную роль Цветковых;
Умения: объяснять роль Покрытосеменных растений в жизни природы и человека; распознавать и описывать на таблицах органы цветкового растения, распознавать и описывать на натуральном материале однодольные и двудольные растения; сравнивать однодольные и двудольные растения и делать выводы на основе сравнения; определять принадлежность Покрытосеменных растений к определенной систематической группе; работать с проблемными вопросами, анализировать и делать выводы; рефлексировать и корректировать свою учебную деятельность.
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2055 | Загрузок: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]