1. Тип урока. Комбинированный
2. Задачи урока: Рассмотреть особенности
внешнего строения пресмыкающихся в связи со средой обитания
3.
Цели урока.
Образовательные:
Выявить особенности внешнего
строения пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни, показать черты усложнения в
их организации по сравнению с земноводными.
Выявить особенности внешнего строения
рептилий, связанные с
водным образом
жизни
Развивающие:
Продолжить
формирование умений работать с дополнительным материалом по теме ( энциклопедиями, статьями, интернет
ресурсами), выделять главный материал из
источников разного вида , анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
работать в группах. Получение навыков ораторского искусства. Развитие навыков:
наблюдения, сравнения обобщения и формулирования доказательств и выводов.
Воспитательные:
Формировать у школьников материалистическое представления о научной
картине мира
Воспитывать
бережное отношение к животным.
Расширение
кругозора и познавательного интереса,.
корректного
отношения друг к другу.
4. Краткое
описание хода урока.
Организационный
момент.
Проверка
домашнего задания.
Изучение
нового материала.
Закрепление.
Рефлексия.
Заключение
учителя, оценки за урок
Домашнее
задание
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания: Классификация
Пресмыкающихся, приспособления рептилий во внешнем строении к разным
условиям внешней среды. Познакомятся с
разнообразием пресмыкающихся в природе
|