1. Тип урока. Урок формирования новых знаний с применением ИКТ. 2. Цель урока. Познакомить учащихся с генетикой как наукой, сформировать основные понятия генетики. 3. Задачи урока. Образовательные: · Знать предмет изучения генетики; суть гибридологического метода; суть правила единообразия гибридов первого поколения; формулировать правило расщепления. · Знать основные понятия генетики. Развивающие: Развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, делать обобщения и выводы, работать с разными источниками информации, демонстрационным материалом. Развивать познавательный интерес к предмету. · Формировать умение пользоваться генетической символикой. · Развивать умение работать с учебным материалом, выделять главное. Воспитательные: Совершенствовать навыки и умения, необходимые для индивидуальной и групповой работы. Воспитывать ответственное отношение к изучаемому предмету. Учить быть дисциплинированным, внимательным при организации учебного труда.
4. Краткое описание хода урока. Урок формирования новых знаний с применением ИКТ. В ходе урока используется презентация, видеофрагмент, проводится закрепление и проверка знаний с помощью интерактивного теста, решения задач. Используемые педагогические технологии, методы и приемы: · Проблемное обучение. · Групповая технология. · Технология развивающего обучения. · Достижения прогнозируемых результатов 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать: · Предмет изучения генетики; · Суть гибридологического метода; · I и II законы, установленные Г. Менделем ; · Основные понятия генетики. Уметь: · Применять полученные знания генетических символов и знаков · Графически записывать и объяснять I и II законы Менделя Применять при ответах генетические определения и символы