Суббота, 04.05.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Обобщающе-повторительный урок "Опорно-двигательный аппарат"
[ · Скачать удаленно () ]
07.09.2013, 21:01

Данный урок представляетсобой игру, в которой класс выступает одной командой. Урок был проведён на классе наполняемостью 15 человек, большее количество участников снижает качество и уровень проведения игры. На первый взгляд сценарий кажется запутанным и непонятным. Но если Вы приложите усилия по его осознанию, Вы получите действительно интересный урок! 

Нестандартный сюжет игры, уход от соревновательного принципа внутри класса позволяет поддерживать интерес и высокую работоспособность на протяжении всего занятия, развивать мотивацию к изучению предмета.

Структeра урока и его содержательное наполнение отвечает современным требованиям в рамках системно-деятельностного подхода к образованию. В ходе урока происходит развитие таких компенетций учащихся как коммуникативная через постоянно осуществляемое взаимодействие между членами команды-класса, ценностно-смысловой через необходимость принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, учебно-познавательной через постановку целей и организацию их достижения, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме).

Обратите внимание, что класс, в отличие от большинства других игр, не делится на конкурирующие команды, а выступает в качестве одной. При этом задания составлены так, что их должен выполнять каждый учащийся, для получения общего результата. Это способствует сплочению коллектива, формирует умение помогать друг другу.

 

Роль ИКТ в рамках данного урока.

Проект урока сопровождается презентацией, оформление которой вызовет несомненные нарекания из-за своей пестроты и неоднородности. Но это авторская задумка. При проведении урока в классе создавалось затемнение, световые эффекты, для погружения учащихся в атмосферу игры с инопланетянами, и дизайн презентации, её музыкальное оформление, призваны поддержать это впечатление. Собственно, весь внешний антураж урока строится именно на визуальных и аудиальных эффектах.

Кроме того, урок имеет сложный сценарий, и презентация позволяет ведущему и участникам лучше ориентироваться в ходе игры. Экономится время предъявления заданий, соблюдения правил их выполнения и проч.

Категория: Биология | Добавил: Slavyana_Nikolaeva
Просмотров: 1261 | Загрузок: 570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 IrinaApatit  
Уважаемая Славяна Борисовна,  сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 

Технический эксперт по направлениям «Естественные науки» Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]