Суббота, 21.04.2018, 06:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

«Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы»
[ · Скачать удаленно (5.63 Mb) ]
14.12.2012, 16:37

1.      Тип урока - комбинированный

2.      Цели урока. Сформировать понятие о систематике как науке

3.      Задачи урока.

Образовательные:

- продолжить формирование у учащихся представление о разнообразии   растительного мира на Земле;

- дать первоначальное представление о систематике растений;

- познакомить с основными таксономическими группами растений;                      

- сформировать первоначальное понятие о виде растений;

-  раскрыть правила образования названий видов.

Воспитательные:

   - развитие умений выделять главное и формулировать выводы.

   - воспитывать у учащихся внимательность; познавательный интерес.

Развивающие:

- развивать элементы творческой деятельности учащихся; умение контролировать свои действия

4.      Краткое описание хода урока.

 I. Организационный момент.

II. Актуализация познавательной деятельности учащихся.

Фронтальная работа с классом.

III. Работа по теме урока.

а) Изучение  нового материала.

- Систематика - наука о классификации, ее задача.

- Значение классификации.  

- Заслуги К.Линнея                                                                                                            - Бинарная номенклатура, ее значение.

- Латинский язык в науке, его значение. 

Вид – основная единица систематики.  

-  Другие систематические единицы.

 б) закрепление нового материала

 в)Физкультминутка.                                                                                                                              г) Изучение нового материала (продолжение)

 Блок 2. Деление покрытосеменных растений на классы.

I. Актуализация знаний учащихся.                                                                                                        II. Изучение нового материала.

- Деление цветковых растений на классы, их характеристика.                                                 -  - Исключения из правил: подорожник и вороний глаз.                                                                     - Семейства цветковых растений.                                                                                                                         III.  Подведение итогов урока (рефлексия); выставление оценок.

- Выполнение теста.

IV.  Домашнее задание.                                                                                                                                           5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 В ходе урока учащиеся приобретут знания о науке систематике, о том, что такое вид и других систематических единицах, о принципе образования двойных названий видов, основных признаках двудольных и однодольных растений, принципах распределения растений по семействам.

Категория: Биология | Добавил: ver
Просмотров: 1258 | Загрузок: 334 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]