1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: «Структура и функции клетки» 3. Предмет:биология 4. Класс:10 класс (профильный) 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Оловянникова Ольга Андреевна Учитель биологии высшей категории 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ № 3, станица Крыловская, Крыловского района, Краснодарского края 7. Республика/край/область:, Краснодарского края 8. Город/поселение:Станица Крыловская, Крыловского района 9. Краткое описание:Презентация включает весь необходимый материал для изучения и повторения раздела «Основы цитологии» в обычных и профильных классах: методы изучения клеток, основоположники клеточной теории, особенности строения растительной, животной, бактериальной, грибной клеток; органоидов клеток: плазматической мембраны (строение и функции), цитоплазмы, эндоплазматической сети, рибосом и полисом, комплекса Гольджи, лизосом, митохондрий, пластид, ядра, клеточного центра, органоидов движения. В презентацию включены вопросы для логического, поискового мышления: является ли цитоплазма внутренней средой клетки, что такое цитозоль и цитоскелет, может ли клетка прожить без цитоплазмы, назови органоиды, которые не покрыты плазматической мембраной, перечисли органоиды, которые имеют двойную мембрану????? Вопросы практической направленности: объясни окраску растений; благодаря каким органоидам клетки возможны эти движения, как можно доказать ведущую роль ядра в клетке, узнай органоиды по микрофотографиям ???? (использование анимации). Заполнение таблицы в интерактивном режиме «Сравнительная характеристика прокариот и эукариот»