Понедельник, 07.10.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

«Тип Членистоногие. Класс Ракообразные»
[ · Скачать удаленно (4.9 МБ) ]
27.11.2011, 09:00

1.       Тип урока. Комбинированный

2.      Цели урока. Создать условия для формирования знаний учащихся об особенностях

      строения и жизнедеятельности членистоногих, их многообразии.

      Формировать умения выявлять черты приспособления к среде обитания, продолжить 

      развитие умений распознавать животных на рисунках, сравнивать их между собой;

      работать с учебником.

 

3.      Задачи урока. : Познакомить учащихся с общими признаками членистоногих, выяснить

      особенности  внешнего и внутреннего строения членистоногих. Черты их сходства и

      различия. Изучить особенности представителей класса Ракообразных.

 

4.       Краткое описание хода урока. Урок комбинированный. В ходе урока на этапе проверки знаний используется фронтальный опрос по изученной теме «Иглокожие». Следующий этап урока целепологание – основывается на актуализации знаний учащихся. На данном этапе используется слайд с рисунками животных разных типов. В ходе работы  учащиеся выявляют животных  принадлежащих к новому для них типу Членистоногие. Совместно с учителем формулируются цели урока. На этапе изучения новых знаний  организуется работа по изучению  общей характеристики  членистоногих.   Дается классификация  типа, и совместно создается план изучения класса Ракообразные. Для этого используется самостоятельная работа с текстом учебника, информационной картой  по заполнению таблицы. После этого организуется взаимопроверка выполнения работы в парах. Следующий этап первичное закрепление знаний, на котором учащимся предлагается ,используя слайды, кратко рассказать о внешнем и внутреннем строении ракообразных. На этапе рефлексивно оценочном этапе проводится беседа о достижении поставленных целей урока и предлагается выполнить небольшое проверочное задание. В заключении подводятся итоги, выставляются оценки, и дается домашнее задание.

5.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе данного урока учащиеся получают знания о типе Членистоногих, их многообразии и особенностях строения и приспособлениях к жизни ракообразных. Кроме того  отрабатываются умения и навыки работы с дополнительным материалом, предложенном в информационной карте. Закрепляются умения выделять главное, находить и объяснять значение особенностей  в строении животных. Так же в ходе урока развиваются качества: любознательность и умение самоорганизации работы в индивидуальном порядке и умение плодотворно работать  в парах.

Категория: Биология | Добавил: yul091049
Просмотров: 1739 | Загрузок: 613 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]