Понедельник, 07.10.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок биологии «Лист: внешнее строение и функции», 6 класс
[ · Скачать удаленно (8.49 Mb) ]
08.01.2011, 19:44
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: изучение нового материала
3. Цели урока: Ознакомить учащихся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения; способствовать усвоению учащимися понятий темы «Лист».
4. Задачи урока:
Образовательные:
сформировать у учащихся знания о листе как важной боковой части побега, познакомить с внешним строением листа, жилкованием листьев и положением их на побеге.
Развивающие:
а) развивать умения распознавать листья по внешним признакам, листорасположению на стебле и жилкованию;
б) развивать умения наблюдать, выделять главное.
Воспитательные:
а) воспитывать бережное отношение к природе;
б) развивать чувство прекрасного.
5. Краткое описание хода урока:
1). Организационный момент. Мотивация учащихся (слайд 1).
2). Изучение нового материала.
o 2.1. Функции листа (слайд 2-5).
o 2.2. Внешнее строение листа (слайд 6-7).
o 2.3. Листья простые и сложные (слайд 8).
o 2.4. Классификация листьев по способам прикрепления к стеблю (слайд9) .
o 2.5. Листорасположение (слайд 10).
o 2.6. Типы жилкования листьев (слайд 11-12).
o 2.7. Разнообразие листьев (слайд 13-17)
3).Закрепление (работа с иллюстрациями на слайдах).
o Назовите номера картинок (слайд 18) на которых изображены простые листья.
o Назовите номера картинок (слайд 18) на которых изображены сложные листья.
o Определите тип жилкования листьев (слайд 19).
o Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика фотосинтеза и дыхания» (слайд 20).
o Лабораторная работа «Разнообразие листьев» с гербарными материалами или комнатными растениями (или практическая работа в программе OMS1.0.0.72.exe. Ботаника. Практический модуль 012 «Форма простых листьев».)
4). Рефлексия деятельности на уроке.
5). Домашнее задание.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока: Знания терминологии по теме «Лист: внешнее строение и функции»; общеучебные умения наблюдать и выделять главное, навыки практической работы с гербарными экспонатами, комнатными растениями, работы на компьютере при выполнении интерактивных заданий.
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 3167 | Загрузок: 834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]