Понедельник, 06.05.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок на тему: "Антропогенез"
[ · Скачать удаленно (2.91 Mb) ]
08.01.2011, 19:37
Описание проекта
(размещается только н а сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе "Полный текст материала»)
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный урок.
3. Цель урока: Систематизация, закрепление и совершенствование знаний.
4. Задачи урока:
Обучающая. Формирование научного мировоззрения
- обобщение и конкретизация знаний об этапах происхождения человека
- усвоение учащимися черт сходства и различия между человеком и человекообразными обезьянами.
Развивающая. Развитие интеллекта, мышления, познавательных умений, воли и самостоятельности, устанавливать общие признаки и делать выводы
Воспитывающая. Формирование:
- мотивации необходимости труда,
- воспитание гуманности и человечности в своих поступках.
5. Краткое описание хода урока. Структура урока.
1. Актуализация прежних знаний
- сделать знания актуальными, необходимыми и привести их в систему.
- психологическая подготовка обучающихся, формирование интереса к теме (проблеме)
2. Формирование новых понятий и способов действия.
- объяснение нового материала, лекции, беседы, демонстрации таблиц, муляжей.
- работа с раздаточным материалом.
- работа с терминами.
3. Формирование умений и навыков.
-отработка навыков применения знаний путем многократного повторения различных умственных действий.
Методы обучения.
Словесный метод – лекция.
Диалогический метод – беседы, постановка проблемных вопросов, показ противоречивости фактов, явлений.
Эвристический метод - изложение нового материала идет в форме эвристической беседы, постановка проблемы, деление ее на подпроблемы и организация поисковой деятельности, ведущей к ее решению.
Технические средства обучения - магнитная доска, компьютер, проектор, экран, презентация.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в холе урока: знания о этапах антропогенеза, о чертах сходства и различия между человеком и человекообразными обезьянами, умения устанавливать общие признаки и делать выводы.
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1411 | Загрузок: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]