Описание проекта (размещается только н а сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе "Полный текст материала») 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Комбинированный урок. 3. Цель урока: Систематизация, закрепление и совершенствование знаний. 4. Задачи урока: Обучающая. Формирование научного мировоззрения - обобщение и конкретизация знаний об этапах происхождения человека - усвоение учащимися черт сходства и различия между человеком и человекообразными обезьянами. Развивающая. Развитие интеллекта, мышления, познавательных умений, воли и самостоятельности, устанавливать общие признаки и делать выводы Воспитывающая. Формирование: - мотивации необходимости труда, - воспитание гуманности и человечности в своих поступках. 5. Краткое описание хода урока. Структура урока. 1. Актуализация прежних знаний - сделать знания актуальными, необходимыми и привести их в систему. - психологическая подготовка обучающихся, формирование интереса к теме (проблеме) 2. Формирование новых понятий и способов действия. - объяснение нового материала, лекции, беседы, демонстрации таблиц, муляжей. - работа с раздаточным материалом. - работа с терминами. 3. Формирование умений и навыков. -отработка навыков применения знаний путем многократного повторения различных умственных действий. Методы обучения. Словесный метод – лекция. Диалогический метод – беседы, постановка проблемных вопросов, показ противоречивости фактов, явлений. Эвристический метод - изложение нового материала идет в форме эвристической беседы, постановка проблемы, деление ее на подпроблемы и организация поисковой деятельности, ведущей к ее решению. Технические средства обучения - магнитная доска, компьютер, проектор, экран, презентация. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в холе урока: знания о этапах антропогенеза, о чертах сходства и различия между человеком и человекообразными обезьянами, умения устанавливать общие признаки и делать выводы.