Четверг, 23.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок по биологии 8 класс "Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций".
[ · Скачать удаленно (4,96МБ) ]
05.12.2012, 19:43

1.      Тип урока: комбинированный

Цели урока: 1) формирование знаний  об условиях нормального пищеварения,  ознакомление с болезнями желудочного-кишечного тракта и их профилактики.

2) создание условий для развития у школьников умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог, анализировать и делать выводы, классифицировать объекты, объяснять биологические явления;

 3) создания условий  для воспитания у школьников культуры ведения диалога.

2.      Задачи урока: 1)   Изучить вопросы гигиены органов пищеварения

        2) Актуализировать знания об особенностях строения и функциях пищеварительной системы

3)  Повторить и обобщить знания об органах пищеварительной системы, о составе пищеварительного сока и конечных продуктах расщепления в пищеварительном тракте

4)  Содействовать развитию логического и образного мышления, монологической и диалогической речи

·         Развитие коммуникативных умений

·         Развитие интереса к предмету

·         Подготовка  обучающихся к экзамену в формате ГИА

3.      Краткое описание хода урока:

В начале урока – проверка домашнего задания об особенностях строения и функциях пищеварительной системы.  Используется фронтальная беседа, индивидуальный опрос у доски, решение тестовых заданий на месте с некоторыми учащимися. Демонстрация слайда презентаций для повторения, обобщения, систематизации знаний и подведения обучающихся к формулировке темы урока, целей и задач. Изучение нового материала с использованием компьютерной презентации – диалог с опорой на ранее изученный материал. Закрепление нового материала и первичная проверка усвоения знаний – работа с терминами, решение тестовых заданий. Домашнее задание из двух частей: обязательной (работа с параграфом) и необязательной (творческой). Рефлексия и подведение итогов урока. В ходе урока проводится физминутка

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знания об условиях нормального пищеварения,  ознакомление с болезнями желудочного-кишечного тракта и их профилактики; умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог, анализировать и делать выводы, классифицировать объекты, объяснять нормы гигиены органов пищеварения; навыки самоконтроля и самооценки, решения тестовых заданий, работы с рисунками, схемами; формируется естественнонаучная картина мира, материалистическое мировоззрение.

Категория: Биология | Добавил: Надежда-Леонидовна
Просмотров: 2290 | Загрузок: 509 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена от участия в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе": представлен неполный пакет документов.
С уважением,Трифонова Т.В., технический эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]