Понедельник, 06.05.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Биология

Урок "Цветок - орган полового размножения"
[ · Скачать удаленно (9.77 Mb) ]
10.01.2011, 19:23
1.Название конкурса "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тип урока – комбинированный
3.Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями размножения цветковых растений, процессом двойного оплодотворения и особенностями опыления.
4.Задачи урока:
А) Образовательные задачи урока.
1.Сформировать представление учащихся об особенностях полового процесса у цветковых растений, сущности процессов опыления и оплодотворения у цветковых растений.
2.Познакомить учащихся со способами опыления у цветковых растений, приспособлениями растений к разным способам опыления.
3.Совершенствовать умения узнавать органы цветкового растения, определять их функции. Особенности строения цветка как органа полового размножения.

Б) Развивающие задачи:
4.Систематизировать особенности полового процесса.
5.Продолжить развитие понятий о приспособленности растений к окружающей среде.
6.Продолжить формировать умение выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять.
7.Развивать умение работать с учебником, обращать внимание не только на текст параграфа, но и на рисунки. Разные формы представления информации могут быть значимыми.
8.Формировать умение работать с разными источниками информации, в том числе с кинофрагментами и мультфильмами. Развивать умение видеть главное в предложенном кинофрагменте.
9.Применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы.

В) Воспитательные задачи:
10.Способствовать эстетическому воспитанию детей.
11.Создавать ситуацию успеха в процессе изучения новой темы.
12.Воспитывать серьёзное отношение к вопросам полового размножения, предупредить неправильные толкования вопросов размножения.

5.Краткое описание хода урока.
1. Актуализация знаний. Определение темы урока. – 3 мин.
2. Повторение. Материал необходимый для решения познавательной проблемы урока. Будет работать на уровне переноса. – 5 мин.
3. Новый материал. Решение проблемы. – 30 мин.
•Двойное оплодотворение.
•Опыление.
4.Закрепление и обобщение. Обратная связь.- 5 мин.
5. Домашнее задание. Итоги урока – 2мин.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Основные новые понятия и термины урока: двойное оплодотворение, спермий, центральная клетка, триплоидная клетка, пыльцевые зёрна, вегетативная и генеративная клетка, пыльцевая трубка, зародышевый мешок, пыльцевход, опыление, самоопыление, перекрестное опыление, ветроопыляемые растения, насекомоопыляемые растения.
На уроке будут развиваться умения:
1. узнавать органы цветкового растения, определять их функции;
2. выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять;
3. работать с учебником, обращать внимание не только на текст параграфа, но и на рисунки, работа с разными формами информации;
4. видеть главное в предложенной форме представления информации;
5.умение применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы;
Категория: Биология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1237 | Загрузок: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]