1. Тип
урока: урок-игра
2.
Цели урока:
•
развитие надпредметных навыков, интеллектуальной
компетентности учащихся развитие навыков работы с программированными пособиями
•
формирование экологической культуры учащихся
3. Задачи
урока:
•
Развитие восприятия
•
Развитие внимания
•
Развитие мышления
•
Развитие вербального интеллекта
•
Развитие любознательности, познавательной активности,
творческого воображения
•
Развитие положительной мотивации к предметам биология и
экология
4.
Краткое описание хода урока. Работа проводится за
компьютерами. Учащиеся могут выполнять ее в парах или небольшими группами.
Возможен вариант домашнего выполнения (например, для учащихся с ограниченными
возможностями или находящимися на индивидуальном обучении). В начале игры с
помощью навигатора можно выбрать тип задания, с зависимости от того, над какими
надпредметными навыками интеллектуальной сферы ученик хотел бы поработать. На
каждом слайде дается подробное описание действий, которые должен совершить
участник игры. Используются гиперссылки. Следует следить за значками на слайде.
Результат игры – победа над экологической безграмотностью, развитие
интеллектуальной сферы.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.: Интеллектуальная компетентность - это способность личности эффективно решать проблемные ситуации в той или иной
предметно-познавательной сфере, опираясь на специальным образом сформированную,
базу знаний. Овладение школьниками на определенном уровне основными мыслительными операциями (анализ,
синтез, оценка и др.) является следующей составляющей интеллектуальной компетентности.
|