1. Тип
урока. Комбинированный с применением информационных технологий.
2. Цели
урока: Систематизация и обобщение знаний о жизни растений, экологизация знаний.
3. Задачи
урока:
- Образовательная:
актуализировать знания, полученные на уроках окружающего мира, экологии,
природоведения, а также данных дополнительной литературы.
- Развивающая:
развивать навыки работы в группе, работы с книгой, дидактическим
материалом, связь теории с практикой, выделять главное в изученном
материале. Проводить сравнение процессов жизнедеятельности различных групп
живых организмов.
- Воспитательная:
способствовать углублению экологического мышления, бережного отношения к
окружающему миру.
4. Краткое
описание хода урока: Приветственное слово учителя. Проверка домашнего задания,
выполнение Заданий №1 и №2; выполнение творческих заданий №3 и №4; изучение
нового материала с использованием информационных технологий; выполнение заданий
на закрепление изученного материала с помощью электрического табло «Знаешь ли
ты растения» и работы с живыми породами деревьев.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока ученики
систематизировали, расширяли и обобщали знания, полученные ранее, а также
совершенствовали экологическое мышление, углубляли экологические знания,
пополняли словарь экологических терминов.
|