Понедельник, 20.05.2024, 06:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Атлантический океан
[ · Скачать удаленно (2.64 Mb) ]
02.01.2011, 23:58
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - урок формирования новых знаний
3. Цели урока - создать условия и организовать работу учащихся по усвоению ими новых знаний
4. Задачи урока -
- образовательные - сформировать представления об Атлантическом океане, как географическом объекте планеты Земля, активизировать познавательную деятельность учащихся с помощью современных методов и приемов;
- воспитательные – формирование экологической культуры, эстетическое воспитание;
- развивающие - продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры. Формировать умения работы с картами, схемами, дополнительными источниками информации.
Развивать мышление и творческие способности учащихся. Способствовать формированию компетенций - учебно-познавательных, коммуникативных, информационных.
5. Краткое описание хода урока -
презентация к уроку по теме «Атлантический океан» начинается со слайда о Всемирном дне приветствий потому, что до раздела «Океаны Земли» изучалась тема «Человек на планете Земля», и учитель с учащимися этого класса работал над темой «Как люди приветствуют друг друга», итоги которой подводились на внеклассном мероприятии позже. Урок проводился в ноябре, накануне Всемирного дня приветствий.
Урок состоит из 5 частей:
1) организационная часть – учитель с учащимися касается вопроса предыдущего раздела «Человек на планете Земля» и работы над темой «Как люди приветствуют друг друга» (подробно см. в конспекте);
2) подготовка к изучению нового материала – позитивный настрой, мотивация на изучение нового, определение новой темы.
3) формирование новых знаний – работа по заполнению маршрута изучения темы, самостоятельный поиск необходимой информации по заданным учителем направлениям, работа с картами, текстом учебника, дополнительными источниками информации, составление и обмен вопросами, частичное обобщение, занимательные элементы - Игра знатоков географии, проведение физкультминутки.
4) обобщение и закрепление изученного материала – выявление самых главных, характерных черт изучаемого объекта, работа с интерактивной картой. Запись домашнего задания.
5) подведение итогов урока, рефлексия – достижение цели и выполнение задач урока, самооценка учащихся, выявление затруднений, оценивание учителем работы учеников на уроке, добрые слова, пожелания удачи.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока –
приобретение и закрепление новых знаний по изучаемой теме (основные вопросы - географическое положение океана, его климат, соленость, органический мир, течения и др.), умение работать в группе и индивидуально, умение сравнивать, находить и выделять главное, умение составлять вопросы, использовать различные источники информации, умения и навыки работы с интерактивной картой и др.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1284 | Загрузок: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]