6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр»
7. Страна: РФ
8. Город/поселение: Москва
9. Краткое описание: комбинированный урок с использованием ИКТ. Технология развития критического мышления является основой урока. Структуру данной технологии составляет базовая модель трех стадий «вызов – реализация смысла – рефлексия», которая помогает обучающимся самим определять цели обучения, осуществлять продуктивную работу с информацией и размышлять о том, что они узнали. В ходе урока обучающиеся узнают об особенностях климатических условий территории РФ, которые влияют на жизнь и хозяйственную деятельность людей, научатся оценивать климатические условия отдельных регионов России с точки зрения комфортности для жизни людей, особенностей их хозяйственной деятельности, определять особенности климата регионов РФ и способы адаптации человека к ним.
Образовательное учреждение: БОУ г. Омска «СОШУИОП№56»
Страна: РФ
Республика/край
Город/поселение: Омск
Краткое описание (1-3 предложения) Урок изучения нового материала по теме « Атмосфера: строение, значение, изучение» с использованием доски SMART Board в рамках требований ФГОС.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Внутренние воды. Реки
Предмет География
Класс 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Болдарева Ольга Валериевна, учитель географии
Образовательное учреждение МБОУ «Гимназия №11» г. Бийск
Страна Россия
Республика/край Алтайский край
Город/поселение г. Бийск
Краткое описание (1-3 предложения) Урок проводится в рамках реализации ФГОС ООО в соответствии с программой А.А. Летягина «География. Начальный курс». При проведении урока используется учебник А.А. Летягина «География. Начальный курс», Интерактивное наглядное пособие «Физическая карта полушарий» ООО Дрофа, 2006 г., Электронное пособие «Физическая география Алтайского края» и т.д. Закрепление изученного материала организуется в форме выполнения группового проекта «Речная система» (Применение знаний в новой ситуации).
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока- Моря России
Предмет-География
Класс-8
Автор урока- Ирина Ивановна Косеко, учитель географии
Образовательное учреждение -Ачинская Мариинская гимназия
Страна-Россия
Республика/край-Красноярский
Город/поселение-Ачинск
Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ. По теме : Моря России направлен на достижение новых образовательных результатов: умения самостоятельно работать с информацией. Включения в систему знаний и повторения всего класса.
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр»
Страна: РФ
Город/поселение: Москва
Краткое описание: урок изучения нового материала с использованием ИКТ подготовлен для обучающихся, имеющих комплексные нарушения в развитии вследствие ДЦП, которые занимаются по общеобразовательной программе. В ходе урока обучающиеся узнают об особенностях населения Европейского Севера, обусловленных географическим положением и природными особенностями региона, выявляют роль Европейского Севера в развитии русской культуры, что способствует формированию географического образа России в его многообразии и целостности.
В каждом образовательном учреждении раз в год проходят предметные недели. Данная методическая разработка является одной из форм проведения недели предметов естественно-научного цикла. Варианты заданий, представленные в ней, были составлены совместно учителями географии и биологии ЦО № 109.
1. "Пятый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании".
2. Тема урока: "Физико-географическое положение России".
3. География
4. 8 класс
5. Органов Ю.В. - учитель географии
6. ГБОУ лицей №1561 г.Москва
7. ЦФО
8. г.Москва
9. г.Москва
10. Россия занимает первое место в мире по площади, которая составляет 17,075млн.км², это примерно 1/7 часть всей обитаемой суши . Россия больше по площади всех европейских государств, вместе взятых. По территории Россия скорее сопоставима не с отдельными государствами, а с целыми материками.
Республика/край: Ленинградская область, Выборгский район
Город/поселение: г. Каменногорск, г. Светогорск
Краткое описание: представленный проект «Уроки систематизации УУД по разделу «История географических открытий»» приводит в систему блок уроков географии по теме «История географических открытий» в 5 классев рамкахФГОС. Продукт состоит из 2 частей – презентативной ислайдовой по программеинтерактивной доски Smart иNotebook11.
Краткое описание: Разработка урока по теме «Вулканы,
горячие источники и гейзеры» содержит в себе план-конспект урока,
мультимедийную презентацию, приложение с дополнительной информацией и
технологическую карту урока.
Урок предпоследний в разделе «Хозяйство России». 1. Тип урока: комбинированный
Цели: - создать условия для усвоения учебного материала средствами технологии ИКТ;
- проверка и закрепление знаний по предыдущей теме;
- формирование у учащихся представлений о непроизводственной сфере народного хозяйства. При проверке и закреплении знаний используется компьютерная презентация с рекламным видеороликом охраны микрорайона школы и взаимопроверка (фото). Новый материал предлагается проблемно, что позволяет каждому ученику высказавать свое мнение, сделать вывод, провести коррекцию и занести сведения в таблицу 1 на компьютер. Облегчить усвоение материала при помощи схем (фото с урока).
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока - Непроизводственная сфера
3. Предмет - география
4. Класс 9
5. Автор урока - Мешкова Вера Алексеевна учитель географии
10. Краткое описание Замысел. Проверить и закрепить знания по предыдущей теме, используя взаимопроверку, компьютерную презентацию исследовательского ученического проекта, отработку практических умений и навыков работы с контурными картами и атласом, ответом у карты. При изучении нового материала учащиеся сами формулируют цели урока, определив границы знания и незнания. На стадии осмысления материала, выполняя задания по группам, с использыванием житейского опыта, приходят к выводу о назначении отраслей, обмениваются информацией, коректируют её и заносят сведения в таблицу 1, предложенной учателем, на компьютере. Схемы, демонстрируемые учителем на экране способствуют лучшему пониманию материала.
Приложение 1 Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Урок географии в 9 классе по теме "Непроизводственная сфера. Отрасли сферы обслуживания"
Тема урока Непроизводственная сфера
Предмет география
Класс 9
Автор урока Мешкова Вера Алексеевна учитель географии
Образовательное учреждение Глуховский филиал МБОУ – 2- Гавриловская сош
Страна Россия
Республика/край Тамбовская область
Город/поселение с. Глуховка Краткое описание
Проверить и закрепить знания по предыдущей теме, используя взаимопроверку(фото) , компьютерную презентацию исследовательского ученического проекта, отработку практических умений и навыков работы с контурными картами и атласом. При изучении нового материала учащиеся сами формулируют цели урока, определив границы знания и незнания. На стадии осмысления материала, выполняя задания по группам, с использыванием житейского опыта, приходят к выводу о назначении отраслей, обмениваются информацией, коректируют её и заносят сведения в таблицу 1 на компьютере.
Презентация ученического исследовательского проекта, показывает умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор иинформации и её преобразовании.В презентации есть рекламный ролик призывающий охранять родную природу.
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Непроизводственная сфера
Предмет география
Класс 9
Автор урока Мешкова Вера Алексеевна учитель географии
Образовательное учреждение Глуховский филиал МБОУ – 2- Гавриловская сош
Страна Россия
Республика/край Тамбовская область
Город/поселение с. Глуховка Краткое описание (1-3 предложения)
Замысел. Проверить и закрепить знания по предыдущей теме, используя взаимопроверку, компьютерную презентацию исследовательского ученического проекта, отработку практических умений и навыков работы с контурными картами и атласом. При изучении нового материала учащиеся сами формулируют цели урока, определив границы знания и незнания. На стадии осмысления материала, выполняя задания по группам, с использыванием житейского опыта, приходят к выводу о назначении отраслей, обмениваются информацией, коректируют её и заносят сведения в таблицу 1 на компьютере.