Четверг, 03.10.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Географическое положение и история исследования материка Африки
[ · Скачать удаленно (6 Mb) ]
22.01.2011, 22:37
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: формирование новых знаний.
3. Цели урока: познакомить учащихся с физико-географическим положением Африки; продолжить формирование умения работать с картой, атласом; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
4. Задачи урока: научить давать характеристику физико-географического положения Африки; развивать умение учащихся определять географическое положение материка; развивать творческие способности учащихся.
5. Краткое описание хода урока.
I. Организационный момент – 3 мин.
1. Мотивационный момент.
2. Актуализация знаний.
II. Изучение нового материала – 4 мин.
1. Цели и задачи урока.
2. Ассоциации, связанные с темой урока.
III. Практическая работа – 20 мин.
1.Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана.
2.Определение крайних точек и их географических координат (физкультминутка).
3. В каких климатических поясах расположен материк?
4. Положение относительно других океанов и морей.
Игра-путешествие (используя слайд, учащиеся совершают путешествие вдоль береговой линии Африки с юга на восток).
5. Положение относительно других материков.
Игра на закрепление полученных знаний. Найти ошибки в письме от Незнайки (читается SMS).
IV. Из истории исследования – 12мин.
1. Сообщения учащихся, получивших задания опережающего характера.
2. Путешествие по карте Африки.
V. Закрепление -1,5 мин.
2. Игра: « Закончи предложение».
VI. Объяснение домашнего задания и запись в дневниках –1 мин.
VII. Подведение итогов урока – 2 мин.
VIII. Рефлексия – «Дерево мнений» - 1,5 мин.
6.На уроке учащиеся научатся давать описание географического положения материка. Узнают особенности исследования материка в различные исторические эпохи. Расширят кругозор. Закрепят навыки работы на конкурной карте и с атласом. Разовьют умения работать с дополнительной информацией (осуществлять поиск), ораторские способности. Пополнят понятийный аппарат основных географических понятий и терминов по теме урока.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1327 | Загрузок: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]