Коллекция мультимедиа материалов
Географическое положение и история исследования материка Африки
[
· Скачать удаленно (6 Mb)
]
| 22.01.2011, 22:37 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: формирование новых знаний. 3. Цели урока: познакомить учащихся с физико-географическим положением Африки; продолжить формирование умения работать с картой, атласом; формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими. 4. Задачи урока: научить давать характеристику физико-географического положения Африки; развивать умение учащихся определять географическое положение материка; развивать творческие способности учащихся. 5. Краткое описание хода урока. I. Организационный момент – 3 мин. 1. Мотивационный момент. 2. Актуализация знаний. II. Изучение нового материала – 4 мин. 1. Цели и задачи урока. 2. Ассоциации, связанные с темой урока. III. Практическая работа – 20 мин. 1.Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана. 2.Определение крайних точек и их географических координат (физкультминутка). 3. В каких климатических поясах расположен материк? 4. Положение относительно других океанов и морей. Игра-путешествие (используя слайд, учащиеся совершают путешествие вдоль береговой линии Африки с юга на восток). 5. Положение относительно других материков. Игра на закрепление полученных знаний. Найти ошибки в письме от Незнайки (читается SMS). IV. Из истории исследования – 12мин. 1. Сообщения учащихся, получивших задания опережающего характера. 2. Путешествие по карте Африки. V. Закрепление -1,5 мин. 2. Игра: « Закончи предложение». VI. Объяснение домашнего задания и запись в дневниках –1 мин. VII. Подведение итогов урока – 2 мин. VIII. Рефлексия – «Дерево мнений» - 1,5 мин. 6.На уроке учащиеся научатся давать описание географического положения материка. Узнают особенности исследования материка в различные исторические эпохи. Расширят кругозор. Закрепят навыки работы на конкурной карте и с атласом. Разовьют умения работать с дополнительной информацией (осуществлять поиск), ораторские способности. Пополнят понятийный аппарат основных географических понятий и терминов по теме урока. |
Категория: География | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1327 | Загрузок: 553
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|