Тип урока: комбинированный
Цель урока: сформировать представление о политической карте и о многообразии стран в мире
Задачи урока:
Образовательная: познакомить учащихся с этапами формирования политической карты мира; сформировать понятие «политическая карта мира»; изучить группировку стран, основанную на многообразии государств;
Воспитывающая: расширить знания учащихся о способе изображения новых объектов-осударств на политической карте.
Развивающая: завершить формирование обобщенных приемов определения географического положения объекта.
Краткое описание хода урока: «В каких странах и городах живут люди?» учащиеся знакомятся с политической картой мира учебника. Вначале выясняют, что можно узнать по этой карте. Далее учащиеся определяют, какие государства на Земле наиболее крупные по площади. Государства (страны) имеют определенную площадь, свои границы и различаются величиной территории, численностью населения, народами, историей, традициями. Каждое государство имеет свою столицу. |