Понедельник, 20.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Интерактивное путешествие по Африке
[ · Скачать удаленно (5.38 Mb) ]
09.01.2011, 23:25
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: погружение в учебное проектирование в рамках предметной темы.
3.Цели урока: организация погружения детей в совместную проектную деятельность.
4.Задачи урока:
-создать условия для погружения в тему посредством: особой организации совместной деятельности и использования различных способов работы с ИКТ;
- организовать совместную деятельность детей и педагога по формированию тематических областей учебного проектирования, тем учебного проекта и проектных групп;
- организовать рефлексию учебной и совместной деятельности, выделить учебные результаты и проектные результаты.
5.Краткое описание хода урока:
I .Оргмомент: свободное распределение детей по группам.
II. Погружение в тему.
1 шаг: организация совместной деятельности по сбору первичных смыслов детей и педагога и на их основании уточнение темы, целей и задач урока.
2 шаг: организация совместной деятельности по актуализации личного опыта детей: сбор информации об Африке на слайде: «Что нам известно про Африку» .
III. Создание условий для оформления детьми тематических областей учебного проектирования.
1 шаг: знакомство с фотоальбомом «Неизвестная Африка».
2 шаг: организация групповой работы: выделение тематических областей для учебного проектировании (от «Я увидел …, я почувствовал…, мне понравилось»…к выделению предметных тематических областей, например:
3 шаг: представление результатов групповой работы и сбор тематических областей для учебного проектирования.
IV. Создание условий для оформления тем учебного проекта и формирования проектных групп.
1 шаг: организация групповой работы по выбору тематических областей и оформлению тем учебного проекта.
2 шаг: представление результатов групповой работы и сбор тем учебного проекта.
3 шаг: переформатирование рабочих групп в группы учебного проекта.
V. Организация рефлексии.
1 шаг: учебной и совместной деятельности.
2 шаг: выделение результатов совместной деятельности по созданию групп учебного проекта.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Дети в ходе данного урока актуализируют личный опыт на основе ранее пройденного материала, закрепляют знания об южных материках, приобретают навыки в построении темы учебного проекта, закрепляют навыки работы в группе.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1288 | Загрузок: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]