Понедельник, 20.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Оболочки Земли. Литосфера. Внутреннее строение Земли
[ · Скачать удаленно (1.26 Mb) ]
15.01.2011, 22:43
Описание проекта

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Урок изучения новой темы.
3. Цели урока.
1) Способствовать формированию у учащихся представления об оболочках Земли, о её внутреннем строении.
2) Способствовать формированию мировоззренческих идей о происхождении нашей планеты.
3) Способствовать развитию навыков по решению практических задач, умению анализировать и обобщать.
4. Задачи урока.
1) Сформировать представления о разных гипотезах происхождения планеты Земля;
2) Ознакомить с внутренним строением Земли;
3) Познакомиться с двумя видами земной коры: материковой и океанической.
5. Краткое описание хода урока. Урок – изучение нового материала.

• Вводная беседа учителя с учениками об оболочках Земли. Подведение итогов в виде записи определений в тетрадь.
• Формирование новых знаний с использованием компьютерной презентации. Знакомство с гипотезами происхождения нашей планеты. Обсуждение каждой. Выдвижение своих гипотез и их доказательства.
• Схема внутреннего строения Земля.
• Значение земной коры, её виды (схема).
• Понятие литосферы, иллюстрированное объяснение её строения.
• Земля – гигантская доменная печь. Закономерность: с глубиной на каждые 100 м температура повышается на 3 градуса С.
• Закрепление в виде решения задачи.
• Итог урока.
• Домашнее задание: обязательное и творческое.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока ребята получают огромную теоретическую базу, которая в дальнейшем поможет им при изучении географии этого курса и дальнейших школьных курсов, а также применение знаний на практике. Использование учебного текста, понятий, схем и иллюстраций направлено на формирование системы знаний и умений по теме, актуализацию имеющихся у школьников знаний, необходимых для успешного освоения учебного материала урока.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1307 | Загрузок: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]