Слайд № 1. Эмоциональный разогрев. Слайд № 2. Отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Вечный странник», в котором зашифрована тема урока. Слайд №3. Тема урока. Слайд №4. Цели урока. Слайд №5. Название первого учебного блока. Технология урока. Слайд №6. Графический объект -пустая схема. Ее обучающимся предстоит заполнить используя свои знания о движении воды в океане. Слайд №7. Графический объект - пустая схема. Информация появляется при нажатии на ячейки. Слайд №8. Отрывок из стихотворения Р.Рождественского. Слайд №9. Отлив. Слайд №10. Прилив. Название учебного блока. Слайд №11. Схема «Приливы и отливы». Слайд №12. Графический объект -картины прилива, отлива, схемы, объясняющей причины возникновения данного явления. Слайд №13. Динамическая пауза «Географическая муха». Слайд №14. Картины Цунами. Название второго учебного блока. Слайд №15. Схема «Причины возникновения цунами». Слайд №16 Схема «Цунами». Слайд №17. Картины ветровых волн. Название третьего учебного блока. Слайд №18. Схема. Слайд №19. Схема «Строение волны». Слайд №20. Портрет И.К. Айвазовского Картины И.К. Айвазовского. Название четвертого учебного блока. Слайд №21. Картина «Девятый вал». Слайд №22.Карта океанических течений. Название пятого учебного блока.(Появляется по щелчку мыши). Слайд №23. Схема «Течения в океане». Слайд №24. Задание №1: из отдельных частей собрать единое целое – схему. Слайд №25. Схема – ответы на задание №1. Ответы появляются по щелчку мыши. Слайд №26. Задание №2. Слайд №27. Ответы на задание №2. Слайд №28. Синквейн. Рефлексия . Слайд №29.Знаки и управляющие кнопки.
Материал допущен к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании». В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Предметы естественного цикла". Председатель экспертной комиссии – Юрова Галина Юрьевна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]