Понедельник, 20.05.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Особо охраняемые природные территории России. Охрана природы в Омской области
[ · Скачать удаленно (2.95 Mb) ]
25.01.2011, 22:18
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: формирование новых знаний.
3. Цели урока: познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями России и Омской области; продолжить формирование умения работать с картой, атласом; воспитывать бережное отношение к природе страны и региона.
4. Задачи урока: научить различать особо охраняемые территории в зависимости от назначения и строгости охранного режима; развивать умение учащихся определять на карте ООПТ (особо охраняемые природные территории); развивать творческие способности учащихся.
5. Краткое описание хода урока.
I. Организационный момент – 2 мин.
1. Мотивационный момент.
2. Актуализация знаний.
II. Изучение нового материала – 10 мин.
1. Цели и задачи урока.
2. Ассоциации, связанные с темой урока.
3. Работа по схеме «Виды ООПТ»
4. Создание кластера «Другие виды ООПТ»
5. Сообщение учащихся, получивших задания опережающего характера.
III. Практическая работа – 12 мин
Работа с атласом и картой.
1. Определите на основе карты атласа, где ООПТ страны больше, где меньше? С чем это связано?
2. Обозначить, используя информацию учебника, на контурной карте условными знаками ООПТ РФ международного значения, созданные под эгидой ЮНЕСКО. (8 объектов)
3. Определить, какие ООПТ есть на территории Омской области? Какой они имеют статус и назначение?
4. Обозначить на контурной карте условными знаками ООПТ Омской области.
IV. Закрепление – 12 мин. Игра на закрепление полученных знаний.
Класс делится на команды по рядам. Выбирают капитанов, название команды.
1 тур. «Разгадывание кроссворда».(по 1 вопросу кроссворда каждой команде)
2 тур. «Знаешь ли ты географическую карту?»
3 тур. «Конкурс капитанов»
Итог игры.
V. Объяснение домашнего задания –2 мин.
VI. Подведение итогов урока – 2 мин.
Рефлексия деятельности на уроке.
6. На уроке учащиеся научатся различать особо охраняемые территории в зависимости от назначения и строгости охранного режима; развивать умение учащихся определять на карте ООПТ (особо охраняемые природные территории); развивать творческие способности учащихся.
Узнают особенности других видов ООПТ. Узнают ООПТ своего региона.
Расширят кругозор. Закрепят навыки работы на конкурной карте и с атласом.
Разовьют умения работать с дополнительной информацией, умение выступать с сообщением.
Пополнят понятийный аппарат основных географических понятий и терминов по теме урока.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2105 | Загрузок: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]