Понедельник, 20.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

"Страны мира" Игра-аукцион
[ · Скачать удаленно (5.72 Mb) ]
24.01.2011, 22:32
Игра – аукцион «Страны мира»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
А) дидактические:
- обобщить изученный материал по дисциплине «География»;
- установить уровень знаний по темам «Религии мира», «Флаги и гербы», «Страны мира», «Столицы стран Зарубежной Европы»;
- обеспечить обобщение изученного материала по дисциплине.
Б) развивающие: создать условия для:
- развития устной речи, критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог; навыков общения и взаимодействия в малых группах.
- развития способности чётко формулировать свои мысли,
В) воспитательные: создать условия для:
- воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах, умение принять мнение других участников группы; сознательного и серьёзного отношения обучающихся к учебной дисциплине, умение слушать других, культуры речи, общения.
Задачи урока:
- способствовать обобщению и закреплению знаний студентов о природе, населении, культуре, хозяйстве и уникальности стран мира;
- способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения;
- посредством элементов игры, соревнования и проблемных вопросов способствовать повышению интереса обучающихся к географии;
- способствовать развитию географического мышления, то есть научить их мыслить комплексно и пространственно, решать доступные им географические проблемы.
- оценить уровень знаний через игровые ситуации.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
В ходе урока, обучающиеся закрепят, обобщат и систематизируют изученный материал по дисциплине. Ещё раз убедятся в уникальности стран зарубежного мира.
Смогут проявить свои лидерские качества, оценить свои возможности ходе соревнования, т.к. эта игра-аукцион, а также есть возможность общения в малых группах, где можно пронаблюдать взаимоотношения студентов друг с другом.
Необходимое оборудование и материалы:
Интерактивная доска, мультимедиа установка, презентация «Страны мира».
Мотивация учащихся:
На первом курсе начального и средне специального образования изучается курс «Экономическая и социальная география мира». Студенты открывают для себя мир в целом и страны по отдельности. Знакомятся с экономикой, культурой, традициями многих стран мира. При этом получают и перерабатывают огромный объем информации.
На этапе обобщения и систематизации знаний с данным типом урока – мотивом является атмосфера творчества, сотрудничества, доверия при включении обучающихся в активную познавательную деятельность.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока В ходе урока, обучающиеся закрепят, обобщат и систематизируют изученный материал по дисциплине. Ещё раз убедятся в уникальности стран зарубежного мира.
Смогут проявить свои лидерские качества, оценить свои возможности ходе соревнования, т.к. эта игра-аукцион, а также есть возможность общения в малых группах, где можно пронаблюдать взаимоотношения студентов друг с другом.
Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент. Приветствие студентов.
2. Сообщение темы, целей занятия.
3. Распределение студентов по группам
4 . Обговариваются правила работы в малых группах
5. Правила Игры-аукциона.
1 .Группа выбирает категорию и цену вопроса.
2. Зачитывается вопрос.
3. Группа обсуждает ответ.
4. Высказывает своё мнение.
5. Если ответ не правильный- право ответа переходит другой группе, которая быстрее отреагировала на ошибку.
6. Вопросы игры.
Игра сопровождается слайдами презентации.
1. Игра со зрителями.
2. Подведение итогов. Рефлексия занятия.
3. Домашнее задание.
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1325 | Загрузок: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]