Коллекция мультимедиа материалов
разработка урока "Вулканы"
[
· Скачать удаленно (6.9 Mb)
]
| 25.01.2011, 22:08 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Интегрированный (география/ история), урок получения новых знаний 3.Цель урока: сформировать представление о природном явлении-вулканизме 4.Задачи: Познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами: вулкан, очаг магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, действующий вулкан; Рассмотреть причины образования вулканов и гейзеров; Выяснить географию их размещения по Земле; Познакомиться с историческими сведениями о вулканах; 5. Краткое описание хода урока I.Орг.момент(1 мин.) II. Мотивирующее начало(5 мин.) III. Актуализация знаний.(7 мин.) IV.Объяснение нового.(20 мин.) -Введение определения «вулкан» -Строение вулкана, причины образования -Просмотр видеофрагмента, выдвижение идей -Рассмотрение схемы «Виды вулканов»(постановка проблемы) Физкультминутка (3 мин.) -Представление результатов исследовательской работы учащихся (7мин) V.Отработка новых знаний(15 мин.) -Польза вулканов -гейзеры-дети вулканов(постановка проблемы) VI.Закрепление(12 мин.) VII.Проверка знаний (7 мин.) VIII.Рефлексия (5мин.) IX.Домашнее задание(2-3мин) 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учебные результаты: Знать: строение вулканов, причины их образования; типы вулканов, крупнейшие вулканы Земли, происхождение названия «вулкан»; самые катастрофические вулканы Земли Уметь: Продолжать формирование умения определять географические координаты, работать с картами атласа; работать с рисунками, таблицами, тестовыми заданиями. Отрабатывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля Образовательные результаты: выявлять межпредметные связи предлагать решение проблем устанавливать причинно-следственные связи представлять результаты собственной деятельности перед аудиторией |
Категория: География | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1265 | Загрузок: 528
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|