Понедельник, 20.05.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

разработка урока "Вулканы"
[ · Скачать удаленно (6.9 Mb) ]
25.01.2011, 22:08
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Интегрированный (география/ история), урок получения новых знаний
3.Цель урока: сформировать представление о природном явлении-вулканизме
4.Задачи:
 Познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами: вулкан, очаг магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, действующий вулкан;
 Рассмотреть причины образования вулканов и гейзеров;
 Выяснить географию их размещения по Земле;
 Познакомиться с историческими сведениями о вулканах;
5. Краткое описание хода урока
I.Орг.момент(1 мин.)
II. Мотивирующее начало(5 мин.)
III. Актуализация знаний.(7 мин.)
IV.Объяснение нового.(20 мин.)
-Введение определения «вулкан»
-Строение вулкана, причины образования
-Просмотр видеофрагмента, выдвижение идей
-Рассмотрение схемы «Виды вулканов»(постановка проблемы)
Физкультминутка (3 мин.)
-Представление результатов исследовательской работы учащихся (7мин)
V.Отработка новых знаний(15 мин.)
-Польза вулканов
-гейзеры-дети вулканов(постановка проблемы)
VI.Закрепление(12 мин.)
VII.Проверка знаний (7 мин.)
VIII.Рефлексия (5мин.)
IX.Домашнее задание(2-3мин)
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учебные результаты:
 Знать: строение вулканов, причины их образования; типы вулканов, крупнейшие вулканы Земли, происхождение названия «вулкан»; самые катастрофические вулканы Земли
 Уметь: Продолжать формирование умения определять географические координаты, работать с картами атласа; работать с рисунками, таблицами, тестовыми заданиями.
 Отрабатывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля
Образовательные результаты:
 выявлять межпредметные связи
 предлагать решение проблем
 устанавливать причинно-следственные связи
 представлять результаты собственной деятельности перед аудиторией
Категория: География | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1265 | Загрузок: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]