Описание проекта
Урок географии в 9 классе
1. Тип урока: комбинированный
Цели: - создать условия для усвоения учебного материала средствами технологии ИКТ - проверка и закрепление знаний по предыдущей теме; - формирование у учащихся представлений о непроизводственной сфере народного хозяйства.
Образовательные задачи: 1.Сформировать знания о значении непроизводственной сферы в хозяйстве страны и жизни людей.
2.Изучить состав непроизводственной сферы.
3.На основе житейского опыта создать у учащихся представление о назначении отраслей сферы обслуживания.
4.Продолжить формирование навыков работы с компьютером и различными источниками информации.
Развивающие задачи: 1. Развивать логическое мышление, способность правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
2.Развивать умение делать выводы из полученных результатов;
3. Развивать познавательный интерес; творческие способности детей.
Воспитательные задачи: 1.Продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения; 2.Воспитывать познавательную активность, самостоятельность, коммуникативность;
3. Воспитывать любовь к родному краю и бережного отношения к окружающей среде.
Оргмомент1 мин. Проверка ранее изученного материала: фронтальный опрос, взаимопроверка и оценка нанесения на контурную карту важнейших железнодорожных магистралей и важнейших портов России
При проверке и закреплении материала учащиеся должны знать значение транспорта для функционирования хозяйства страны и жизни населения. Виды транспорта. Осознавать воздействие транспорта на окружающую среду. По изучаемому материалу, знать какие отрасли входят в состав непроизводственной сферы, значение их для человека. Уметь определять проблемы и пути их решения, решать практические задачи, производить самостоятельный поиск географической информации, формулировать свои мысли в процессе обобщения и обмене информацией и корекции, вносить в таблицу 1 на компьютер. При защите своего исследовательского проекта (призентации) учащийся развивает уменения выступать перед аудиторией. В презентацию влючон рекламный видеоролик об участии учащихся в охране микрорайона школы. На уроке отрабатываются навыки работы с контурной картой, атласом, компьютером. Работая в группе, учащийся осознаёт себя частью коллектива, от которого зависит результат работы.
|