Четверг, 23.11.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География

Урок географии в 9 классе по теме "Непроизводственная сфера. Отрасли сферы обслуживания.
[ · Скачать удаленно () ]
15.02.2014, 16:55
Мой университет – www.moi-mummi.ru
Описание проекта
Урок географии в 9 классе
1. Тип урока: комбинированный
Цели: - создать условия для усвоения учебного материала средствами технологии ИКТ - проверка и закрепление знаний по предыдущей теме; - формирование у учащихся представлений о непроизводственной сфере народного хозяйства.
 
Образовательные задачи: 1.Сформировать знания о значении непроизводственной сферы в хозяйстве страны и жизни людей.
2.Изучить состав непроизводственной сферы.
3.На основе житейского опыта создать у учащихся представление о назначении отраслей сферы обслуживания.
4.Продолжить формирование навыков работы с компьютером и различными источниками информации.
 
Развивающие задачи: 1. Развивать логическое мышление, способность правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
2.Развивать умение делать выводы из полученных результатов;
3. Развивать познавательный интерес; творческие способности детей.
 
Воспитательные задачи: 1.Продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения; 2.Воспитывать познавательную активность, самостоятельность, коммуникативность;
3. Воспитывать любовь к родному краю и бережного отношения к окружающей среде.
 
Оргмомент1 мин. Проверка ранее изученного материала: фронтальный опрос, взаимопроверка и оценка нанесения на контурную карту важнейших железнодорожных магистралей и важнейших портов России
При проверке и закреплении материала учащиеся должны знать значение транспорта для функционирования хозяйства страны и жизни населения. Виды транспорта. Осознавать воздействие транспорта на окружающую среду. По изучаемому материалу, знать какие отрасли входят в состав непроизводственной сферы, значение их для человека. Уметь определять проблемы и пути их решения, решать практические задачи, производить самостоятельный поиск географической информации, формулировать свои мысли в процессе обобщения и обмене информацией и корекции, вносить в таблицу 1 на компьютер. При защите своего исследовательского проекта (призентации) учащийся развивает уменения выступать перед аудиторией. В презентацию  влючон рекламный видеоролик об участии учащихся в охране  микрорайона школы. На уроке отрабатываются навыки работы с контурной картой, атласом, компьютером. Работая в группе, учащийся осознаёт себя частью коллектива, от которого зависит результат работы.
 
Категория: География | Добавил: meskova2012
Просмотров: 2050 | Загрузок: 379 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Вера Алексеевна!
Ваша работа НЕ допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» на основании пункта 3.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]