Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тип урока - Изучение нового материала
Цели урока -обобщить и углубить знания о металлах,
расположенных в периодической системе элементов Д.И. Менделеева.
Задачи урока: систематизировать знания
о металлах, развивать умения находить причинно-следственные связи между
строением и свойствами металлов, проводить мыслительные операции и проявлять
творческие способности; воспитывать коммуникативность и умение высказывать свою
точку зрения.
Краткое описание хода урока :Организационный момент. Психологический настрой.Сообщения учащихся
по темам.Проведение лабораторной работы.Выводы по
теме урока.Домашнее задание. Рефлексия занятия.
Знания ,умения ,навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока : Обобщение, систематизация, коррекция
знаний, умений и навыков учащихся по теме: " Вещества и их свойства. Металлы ”
на примере свинца и его соединений. обобщить знания учащихся о металлах,
особенностях их строения, свойствах; показать разнообразие их свойств и
значение в жизнедеятельности человека; Выявление межпредметных связей химии и
истории, физики, медицины, мировой художественной культуры, техники. Расширитьпредставления учащихся о свойствах свинца,
его значении в технике, показать необходимость предотвращения загрязнения его
соединениями природы.Продолжить формирование умений
анализировать, сопоставлять теоретические знания с реальными данными.
Продолжить формирование практических навыков работы по химическому анализу
состава веществ. Развитие умений
учащихся самостоятельно работать с дополнительной литературой.Формировать черты социально-направленной личности
учащихся, бережное отношение к окружающей среде. Воспитывать аккуратность при
работе с любыми химическими веществами. Обеспечить условия для формирования
коммуникативных способностей: умений слушать и слышать своих товарищей.
Развитие способностей анализировать химический эксперимент
Уважаемая Альфия Джаватовна! Ваша работа ОТКЛОНЕНА в соответствии с пунктом 8.3. Положения конкурса и п.3.8 Требований конкурса. Главное - конспект урока и описание м/медиа компонента не оформлены в требуемом формате. Описание м/медиа компонента не может быть засчитан как документ, т.к. он не только выполнен не по установленной форме, но и не отвечает содержанию исходного конкурсного приложения 4. Есть и другие формальные недочеты. С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]