Тип
урока. Изучение новой темы
Цели
урока.Обучающая: изучение строения, свойств и значения фосфора.Развивающая: совершенствование умения работать самостоятельно,
делать сравнения, основные выводы, развитие познавательного интереса.Воспитательная:
способствование формированию взглядов учащихся о познаваемости мира. Задачи
урока.1.
Познакомить со строением и свойствами простого вещества
фосфора, его практическим применением. 2.
Сравнить белый и красный фосфор по свойствам. 3. Закрепить навыки работы в коллективе. Краткое
описание хода урока. Урок построен на совместной работе всех обучающихся. Итог урока - это оформить сводный отчет по работе НИИ каждому обучающемуся. Класс делится на три группы - лаборатории научно-исследовательского института. Каждая лаборатория выполняет свою работу по исследованию свойств фосфора, его применения и др. Начальники лабораторий выступают с сообщениями о проделанной работе, все обучающиеся фиксируют данные в свой персональный сводный отчет (заполняют подготовленные бланки).
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания строения атома фосфора,
аллотропии, физических и химических свойств фосфора, физиологический роли и
применения. Умения анализировать информацию,
выделять главное, делать выводы. Навыки и индивидуальные качества работы в группе.
|