Суббота, 27.04.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Фосфор - элемент и простое вещество
[ · Скачать удаленно () ]
14.09.2013, 00:57
Тема урока: «Фосфор: элемент и простое вещество» Цель урока: создание условий для формирования знаний о простых и сложных веществах, образуемых элементом фосфор, который играет важную роль в природе и жизни человека. Задачи урока: Образовательная: - совершенствовать навыки обучающихся давать характеристику элемента на основании его положения в ПСХЭ Д. И. Менделеева; - продолжить формирование обучающимися понятия аллотропия (на примере аллотропных модификаций фосфора); -организовать деятельность учащихся по изучению химических свойств фосфора и его биологического значения и применения. Развивающая: - развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности; - развивать волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении; - формировать умение логически рассуждать, четко, кратко и исчер­пывающе излагать свои мысли, наблюдать эксперимент и по его результатам делать выводы, обобщения; - развивать познавательную активность учащихся, умение самостоятельно приобретать знания из раз­личных источников; - развивать эмоциональные качества и чувства учащихся, создавая на уроках эмоциональные ситуации удивления, занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации, демонстрации, воздействующие на чувства обучаемых. Воспитательная: создать условия для -совершенствования навыка работы в группе; - воспитания чувства ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга; - самостоятельной работы учащихся при изучении новой темы в работе с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета; - формирования устойчивой положительной мотивации к изучению химии.
Урок состоит из следующих учебных эпизодов:
Организационный момент. Инициация (2 мин)
Мотивация учебной деятельности. (4 мин)
Формирование ожиданий обучающихся. Целеполагание. (2 мин)
Актуализация опорных знаний. (4мин)
Изучение нового материала. (2 мин)
Изучение нового материала. (14 мин)
Разминка. (2 мин)
Проработка содержания темы. (12 мин)
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)
Информация о домашнем задании. (1 мин)
Урок построен в форме виртуальной экскурсии, где каждый объект экскурсии соответствует отдельному учебному эпизоду. Изучение нового материала осуществляется работой в группах с использованием модулей ФЦИОР и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Категория: Химия | Добавил: maybur
Просмотров: 1311 | Загрузок: 611 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 IrinaApatit  
Уважаемая Наталья Анатольевна, сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»!  
Технический эксперт по направлениям «Естественные науки» Мухина Ирина Анатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]