Цели урока: • продолжить
формирование понятий «элемент» и «вещество», а также показать многообразие
образуемых данным элементом (фосфором) соединений и их практическую значимость;
• создать условия для развития
исследовательских умений учащихся.
Задачи:
1. Образовательные: способствовать
формированию у учащихся представления о фосфоре как о наиболее активном
неметалле; повторить и закрепить понятие аллотропии, умение расставлять
коэффициенты методом электронного баланса;
2. Развивающие: содействовать развитию у
учащихся исследовательских умений в процессе обучения в сотрудничестве,
развивать познавательный интерес, используя в содержании урока элементов
новизны знаний и умений, устанавливая причинно-следственные связи.
3. Воспитательные: способствовать созданию
условий для самореализации личности, для взаимопомощи и индивидуальной
ответственности каждого в группе, поддерживать интерес к изучению химии через
самостоятельную работу, воспитывать сотрудничество, продолжить формирование
культуры общения и коммуникативных умений учащихся.
Оборудование:
ПСХЭ, компьютер, мультимедийный проектор.
Тип урока:
Комбинированный. Урок изучения нового материала. |