Тип урока: урок комплексного применения знаний
2. Цели урока:
Образовательные: освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) при формировании опыта исследования химических реакций на примере изучения химических свойств солей.
Развивающие: развитие опыта наблюдения и формулирования выводов при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов, а также средств ИКТ.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества со сверстниками; умение разрешать конфликты, умение выражать свои мысли, выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Задачи урока: проведение урока в соответствии с требованиями ФГОС - овладение учениками предметными, метапредметными и личностными результатами.
3. Краткое описание хода урока: исследовательская деятельность по изучению химических свойств солей построена на экспериментально- исследовательской, информационной и технологии сотрудничества. Используются активные методы обучения. Результат подводится с помощью интерактивного теста. Частая смена форм обучения обеспечивает выполнение задач, поставленных ФГОС ОО.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся повторят и закрепят знания о составе солей, правилах их названия и написания, приобретут знания об основных химических свойствах данного класса соединений, научатся использовать для познания окружающего мира различные методы (наблюдение, эксперимент), а также описывать результаты познания как вербально, так и с помощью сервисов Web 2.0. Приобретение навыков сотрудничества, самостоятельного планирования собственной деятельности и деятельности группы. |