1.Тип урока: Изучение нового материала
2.Цель урока: сформировать понятие об оксидах, как о классе химических соединений
3. Задачи урока:
Личностные: формирование исследовательских навыков обучающихся при работе с различными источниками информации
Метапредметные:
- познавательные: находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию, вести наблюдения, классифицировать объекты по предложенным критериям
- информационно-коммуникативные: умение формулировать определение, подбирать аргументы.
- регулятивные:
Выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Соотносить учебные действия с известными правилами.
Оценка и взаимооценка учебных достижений.
Предметные:
Знать: определение «оксиды», правила составления формул оксидов, виды оксидов
Уметь: давать определение «оксидов», давать названия оксидам. составлять формулы оксидов, определять группу оксидов, проводить простейшие опыты, обращаться с лабораторным оборудованием, выделять существенные признаки объектов.
Закрепить: основные правила химической номенклатуры оксидов и научиться
Актуализация знаний:
- Сформировать понятия «кислотный оксид», «основный оксид», «солеобразующий оксид», «несолеобразующий оксид»
4. Краткое описание хода урока: эмоциональный настрой, определение темы урока (повторение изученного материала в форме кроссворда), постановка задач урока (целеполагание), изучение нового материала (решение учебных задач), первичный контроль знаний (тест), рефлексия деятельности, домашнее задание. |