Пятница, 15.12.2017, 07:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Разработка урока по химии в 8 классе
[ · Скачать удаленно () ]
21.02.2014, 01:31

Описание проекта

 

1.      Тип урока: урок получения новых знаний.

2.      Цели урока. Актуализировать знания по теме с опорой на полученные ранее на курсах физики, химии; сформировать у обучающихся основы научного представления о зависимости растворимости веществ от различных факторов.

3.      Задачи урока.

Образовательные:

выявить и закрепить основные понятия по теме, изучить практическую значимость процесса растворения и его зависимость от различных факторов

Развивающие: формировать и совершенствовать умения практической работы с реактивами и оборудовании в химическом кабинете, формировать навыки работы в группе, развить общенаучные и метапредметные умения, привить интерес к учебному процессу  с помощью решения проблемных задач,

Воспитательные: воспитывать культуру обучения в сотворчестве с преподавателем, классом в целом и малой группой, формировать навыки учебно-познавательного процесса.

 

4.                  Краткое описание хода урока.

Урок разбит на семь этапов:

Этап 1: Подготовка к этапу мотивирования.

Учитель приветствует обучающихся, создает положительной настрой на деятельность, проводит рандомно (например, с помощью карточек) деление и распределение на группы. Вспоминают правила техники безопасности. Мотивация к учебной деятельности.

Этап 2. Формулировка цели и постановка задачи.

Учитель предлагает обучающимся предложить тему сегодняшнего урока, сформулировать его цель.Обучающиеся высказывают предположения, приводящие к формулировке цели занятия. Тема и цель урока фиксируется на доске и рабочих тетрадях обучающихся.

Этап 3. Актуализация материала. Первичное применение знаний.

Решение практико-ориентационных задач.

Этап № 4. Закрепление проверка полученных знаний.

Этап №5. Этап рефлексии.

Учитель подводит обучающихся к формулировке выводов из изученного материала на уроке. Обучающиеся вспоминают основные термины урока, оценивают свою активность и эффективность в работе на уроке при индивидуальной и групповой работе.

Этап №6 Домашнее задание.

Обучающимся предлагается выполнение дифференцированных по сложности заданий.

Этап №7. Использование дополнительного материала.

На основе сообщения обучающегося о воде, как универсальном растворителе, привести примеры растворения различных загрязняющих примесей в речной и морской водах и возможное антропогенное воздействие этих веществ на окружающую среду.

Учитель благодарит обучающихся за работу на уроке. Мотивирует обучающихся на выполнение домашнего задания.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики:

Универсальные учебные действия

Познавательные:

знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты.

Личностно -регулятивные:

уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции.

Коммуникативные: уметь организовывать работу в сотрудничестве,  участвовать в обсуждении, аргументировать позицию.

Категория: Химия | Добавил: smdal
Просмотров: 564 | Загрузок: 210 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с тем, что она размещена позднее  срока, установленного п. 7 Положения конкурса. Приглашаем Вас принять участие в другихмероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок
"Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".  Тех. эксперт Ел. Вик. Шляпкина

2  
прошу удалить материал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]