Четверг, 23.11.2017, 08:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

Соединения щелочноземельных металлов
[ · Скачать удаленно (4.29 Mb) ]
12.12.2012, 12:28

Описание проекта
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: в результате изучения темы «Соединения щелочноземельных металлов» учащиеся познакомятся с важнейшими соединениями кальция, их нахождением в природе, научатся объяснять их свойства.
3. Задачи урока:
- обучающие:
1.создать организационные и содержательные условия для успешного усвоения учащимися понятий темы: минералы, полезные ископаемые, соединения кальция.
2.способствовать деятельности учащихся по самостоятельному изучению литературного отрывка произведения Л.Буссенара «Похитители бриллиантов», содержащего интересный и увлекательный материал о соединениях кальция в природе
3.научить объяснять необходимость знаний о соединениях кальция в жизни человека.
-развивающие:
1.организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию.
-воспитательные:
1.способствовать развитию умений рассуждать и применять изученный материал при выполнении заданий по тексту, творческого домашнего задания.
4. Урок включается несколько этапов.
1 этап- организационный. В ходе этого этапа учащиеся настраиваются на работу, записывают тему урока
2 этап- актуализация знаний. На данном этапе следует организовать повторение пройденного материала, содержащего вопросы о положении щелочноземельных металлов в ПСХЭ Д.И. Менделеева, химических свойствах кальция, используя слайды презентации «Соединения щелочноземельных металлов»
3 этап- мотивационный. Для определения цели урока учитель создает проблемную ситуацию. Вместе с учащимися читают отрывок произведения Л.Буссенара «Похитители бриллиантов». Что же произошло с бандитами в пещере? Учащиеся записывают цель в тетрадь.
4 этап- изучение нового материала. На основе презентации учитель объясняет вопросы нахождения кальция в природе, знакомит с образцами минералов, содержащими кальций
5 этап- физкультминутка
6 этап- самостоятельно работают в парах с отрывком из произведения Л.Буссенара «Похитители бриллиантов», выполняя предложенные учителем задания
7 этап- рефлексия. Учащиеся обсуждают результаты выполненной работы, записывают химические реакции на доске, формулы химических соединений кальция.
8 этап- подведение итогов. Учитель просит вернуться к началу, урока вспомнить цель. Учащиеся подводят итоги урока, формулируют вывод и записывают в тетрадь.
9 этап- запись домашнего задания. Учитель предлагает творческое задание на выбор: кроссворд «Кальций», синквейн «Щелочноземельные металлы», сделать рисунок происходящего в пещере, упражнение 5,6 стр 57.
5 В процессе изучения нового материала учащиеся учатся ставить цель урока и формулировать выводы. Совершенствуют навыки работы с литературным материалом, учатся выбирать необходимые источники информации и оценивать полученные результаты совместной деятельности.
Категория: Химия | Добавил: OlgaZimina
Просмотров: 1156 | Загрузок: 304 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ольга Викторовна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Киселева Галина Викторовна, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]