Среда, 22.11.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия

урок Относительная атомная и молекулярная масса
[ · Скачать удаленно () ]
11.01.2014, 19:30
1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2. Тип урока. Урок введения нового материала с использованием электронно-образовательных ресурсов и самостоятельной деятельности учащихся
3. Цели урока. Создание условий для формирования УУД, используя материал урока Цель урока для ученика: научиться определять значение относительной атомной массы и относительной молекулярной массы, используя Периодическую систему Д.И.Менделеева, для дальнейших действий с химической формулой
4. Задачи урока. - обучающие - изучить понятие «относительная атомная масса элемента», «относительная молекулярная масса вещества»; -развивающие - развивать навыки арифметических вычислений, сравнения, анализа; -воспитательные - формировать культуру общения, ответственность, регулятивные навыки
5. Краткое описание хода урока.
  
Этапы урока Дидактические задачи Хронология урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Показатели результативности
организационный Подготовить учащихся к работе 1 мин Создает комфортную ситуацию для начала урока. Проверяет готовность учащихся к уроку Приветствуют учителяБыстрое включение в работу, создание комфортной обстановки на уроке.
Актуализация знаний Подготовить учащихся к активной деятельности на основном этапе урока, проверить уровень усвоения материала предыдущего урока 7 мин Проводит опрос в системе голосования Организует обсуждение результатов Выявляет проблемы в знаниях у отдельных учащихся для дальнейшей коррекции Отвечают на вопросы Принимают участие в обсуждении Делают выводы об уровне имеющихся знаний Учащиеся включаются в работу Имеется срез знаний по теме
Мотивация Введение новых знаний Формировать познавательные мотивы через проблемную ситуацию  2 мин Организует беседу Включаются в беседу Формулируют проблему  Определяют с помощью учителя тему урока Заинтересованность учащихся на получение новых сведений
Изучение нового материала. Закрепление Сформировать у учащихся понятия урока Научить определять относительную массу по ПСХЭ, рассчитывать относительную молекулярную массу 20 мин Организует работу на индивидуальных ПК Работают индивидуально, согласно предложенному плану работы Получение новых знаний, закрепление, проверка первичного усвоения
Рефлексия и коррекция Оценить степень приращения знаний и умений по теме, ответив на вопрос: Как я могу использовать полученные знания на практике? 2 мин Выявляет затруднения учащихся во время работы, выслушивает критические суждения и пожелания.. Определяет уровень сформированных УУД Самооценка и самоиндификация.
Информация о домашнем задании 1 мин Даёт комментарии по выполнению дифференцированного домашнего задания Записывают домашнее задание в дневник Результат проверяется на следующем уроке.
16Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
 
Личностные: · Развитие ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. · Формирование целостного мировоззрения.
 
Метапредметные: · Развитие умений определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. · Развитие умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. · Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. · Планирование собственной деятельности
 
Предметные: · Формирование первоначальных представлений о веществах: понятия "химическая формула”, "индекс”, "относительные атомная и молекулярная массы”. · Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. · Формирование навыков определения относительной атомной массы и расчёта относительной молекулярной массы вещества.
Категория: Химия | Добавил: zoyanicb
Просмотров: 894 | Загрузок: 262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]