1. Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе»
2. Тип
урока: комбинированный урок
3. Цель
урока: рассмотреть
разнообразие и центры происхождения культурных растений
4. Задачи:
А) продолжить работу по
формированию навыков сотрудничества в коллективе;
Б)
повысить интерес к изучению наук о живой природе;
В) активизировать познавательную
деятельность учащихся, совершенствовать
умение творчески использовать
полученные знания
5. Краткое описание хода урока.
В
ходе эвристической беседы происходит проверка знаний учащихся. Далее начинается
работа с листом-проектом урока, куда ребята из предложенных растений выписывают
только дикорастущие. Мгновенная проверка с помощью приёма «Трафарет». С помощью
этого же приёма подводим класс к новой теме. Даётся понятие культурных
растений. Затем учитель знакомит с центрами происхождения культурных растений.
В процессе объяснения ребята делают записи в листе-проекте. Затем учитель и
несколько учащихся (задание дано заранее) рассказывают о разнообразии
культурных растений. Закрепление проводится с помощью заполнения таблицы.
Даётся домашнее задание: подготовиться к контрольной работе.
6.
Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока:
Знать/понимать:
Основные понятия и термины: дикорастущие
и культурные растения, классификация культурных растений
Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности
и повседневной жизни.
|