1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тема урока: Как питается растение?
3. Предмет: природоведение (учебник под редакцией Т. С. Суховой, В.И. Строганов)
4. Класс: 5
5. Автор: Егубова Людмила Вахиловна, зам. директора по УВР, учитель биологии
6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»
7. Россия
8. Саратовская область
9. Город Энгельс
10. Изучение процесса питания растения всегда представляет определённую сложность как для учащихся 5– х, так и 6-х классов. Поэтому изучение данной темы можно построить так, чтобы этот удивительный процесс стал открытием для учеников, их собственным открытием, к которому они должны подойти (с помощью учителя) с чувством радости узнавания нового. Достичь этого можно через проблемно – развивающее обучение, разнообразие учебной деятельности учащихся, в том числе исследовательского характера. Анализ результатов демонстрационных опытов (получение вытяжки хлорофилла); проведение учащимися (по их выбору) опыта в домашних условиях (образование крахмала в листьях на свету); изучение клеточного строения листа под микроскопом; работа с терминами; знакомство с опытами ван Гельмонта - всё это способствует формированию прочных знаний, т.к. опирается на широкий спектр индивидуальных познавательных интересов.
Название - Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Суша Земли. Материки и острова».
Предмет - Природоведение
Класс
- 5
Автор урока – Никкерова Елена Юрьевна
Образовательное учреждение – МБОУ СОШ № 10
Страна -
Российская Федерация
Край - Краснодарский
Поселение – станица Губская
Урок с мультимедийной презентацией. Данная презентация - это форма
подачи материала в виде слайдов, на которых представлена некоторая часть
географической номенклатуры, иллюстративный материал, фрагменты карт.
Предпринята попытка создать мультимедийную презентацию при участии учащихся. В
дальнейшем это наглядное пособие помогает проконтролировать усвоение учебного
материала, формировать навыки работы с учебником и другими источниками знаний,
повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций
(познавательных, социальных, и информационных).
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока. Как узнать, что химическая реакция
произошла.
Предмет. Природоведение.
Класс. 5
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Бурова
Наталья Петровна – учитель химии. Гайдуцкая Татьяна Ивановна – учитель
информатики.
Образовательное учреждение. Бюджетное
образовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 83».
Страна. Россия
Республика/край
Город/поселение
г.Омск
10. Краткое описание комбинированный урок с элементами
практической работы по теме: «Как узнать, что химическая реакция произошла».
Цели урока. Создать условия для продуктивной познавательной деятельности
учащихся при формировании представлений
учащихся о признаках химических реакций; для формирования химических
компетентностей учащихся с помощью
мультимедийных технологий.
Краткое описание: урок завершает изучение раздела «Вселенная», состоит из нескольких этапов, на каждом из которых обобщаются и систематизируются знания по данной теме с использованием фронтальных и индивидуальных форм работы. Данный урок подготовлен для учеников с двигательными нарушениями вследствие ДЦП, обучающихся по общеобразовательной программе.
1.Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2.Многообразие культурных растений
3.Природоведение
4.5 класс
5.Климентьева Лариса Викторовна,
учитель географии и биологии
6.МОБУ СОШ № 16
7.Россия
8.Российская Федерация, Амурская
область
9.Город Благовещенск
10.Данный урок - изучения нового
материала знакомит учащихся с центрами происхождения и с разнообразием культурных растений. Урок является
заключительным в разделе «Растения – посредники между небом и Землёй».
1. Название – Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Влияние человека на природу.
3. Предмет: Природоведение.
4. Класс – 5 класс.
5. Автор. Осипова Татьяна Алексеевна, учитель биологии
6. МОУ Калевальская СОШ
7. Россия
8. Республика Карелия
9. п. Калевала.
10. Проблемное изложение темы, призывающее сохранить окружающую среду, чистоту
экологии родного края и здоровье человека.
1. Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Знатоки Вселенной 3. Природоведение 4. 5 класс 5. Климентьева Лариса Викторовна, учитель географии 6. МОБУ СОШ № 16 7. Россия 8. Российская Федерация, Амурская область 9. Город Благовещенск 10. Данный урок-обобщение позволяет обобщить огромный материал темы «Вселенная». В игровой форме дети лучше усваивают теоретический материал, что позволяет закрепить их знания.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Физические и химические явления 3. Предмет:природоведение 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Кополовец Галина Юрьевна, учитель, Махначева Галина Михайловна, зам. директора по УВР 6. Образовательное учреждение:МОУ «Гимназия №1» 7. Республика/край/область:Алтайский край 8. Город/поселение:г. Бийск 9. Краткое описание:Текстовый материал: схема классификации явления природы, определения физических и химических явлений, кроссворд.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:«Николай Коперник и его модель Вселенной». 3. Предмет:Природоведение 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Беляева Ирина Викторовна, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: МОУ Богучарский лицей. 7. Республика/край/область:Россия, Воронежская обл. 8. Город/поселение: г. Богучар 9. Краткое описание:Фото, графические изображения, анимационные эффекты
9. Краткое описание (1-3 предложения). Предлагаемый урок позволяет в яркой форме мультимедийной презентайии познакомить со свойствами звука, его ролью в природе и жизни человека. На уроке использованы видео и звуковые файлы.
Конспект открытого урока по природоведению 5класс Тема урока: Увеличительные приборы Урок объяснения нового материала с элементами практической работы. Цели урока:
знакомство с устройством увеличительных приборов, правилами работы с
ними. Отработка последовательности действий при работе с микроскопом.
Историческая справка.