Суббота, 04.05.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Природоведение

Влияние человека на природу.
[ · Скачать удаленно (9,72Mb) ]
22.11.2011, 00:08


1.      Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2.      Тип урока: Комбинированный урок. Изучение нового материала.

3.      Цели урока:  образовательная  -  углубить знания о влиянии человека на природу, привить интерес к исследовательской поисковой деятельности, привлечь учащихся к участию в конкурсах;

      развивающая - развить мыслительную деятельность и познавательный интерес к     предмету;

      воспитательная – воспитывать у учащихся  бережное отношение к окружающей среде и к здоровью человека.

4.      Задачи урока: углубить знания о проблемах влияния человека на живую природу. 

 

5.      Краткое описание хода урока.

Ход урока

Содержание.

Тема:

 

Цель урока:

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя

 

Выступление ребят

 

Беседа с учащимися.

Эстафета

 

Беседа с учащимися

Конкурс

 

Рассказ учителя

Конкурс

 

Рассказ учителя.

Конкурс

 

Беседа с учащимися.

Конкурс

 

Закрепление материала.

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

Влияние человека на природу.

 

углубить знания о проблемах влияния человека на живую природу.

 

- Какие  утверждения верны?

1.      Древнегреческим ученым были известны все материки нашей планеты.

2.    Америка была открыта английским мореплавателем Дж.Куком в XVв.

3.        В XVII в. голландские мореплаватели открыли  Австралию и обследовали  ее северные, западные и южные берега.

4.    Антарктида была открыта в   XIXв.русскими мореплавателями Ф.Ф.Беллинсгаузеном и М.П.Лазаревым.

5.    Вблизи Южного полюса существует огромный обитаемый материк Неведомая Южная Земля.

                    

 

А что же такое экологические проблемы и что такое экология?

 

 

Частушки про экологические проблемы

 

как нужно вести себя в лесу?

«Кто быстрее уберет поляну ».

 

Каких еще редких и исчезающих животных вы знаете?

«Кто больше назовет диких животных».

 

Следующая проблема – «парниковый эффект» А что это такое?

«Запаси воду»

 

А что же такое озоновый слой и где он находится?

Кто чаще гуляет в лесу?

 

Откуда появляются кислотные дожди?

Разыщи шишки

 

А теперь вопрос для самого внимательного. Сколько экологических проблем мы сегодня  с вами рассмотрели?

 

      Нарисовать экологический плакат.

—  Предложить свои способы решения экологических проблем.

 

 

6.       На уроке учащиеся закрепят знания об экологических проблемах, вызванных деятельностью человека.  Приобретут навыки поведения  на природе и сохранения своего здоровья. Научатся работать в группах и перестраиваться с одного вида работы на другой (с письменного на устный, и наоборот), соблюдая дисциплину.  Подтвердят умение давать обобщенный устный ответ.

 

 

Категория: Природоведение | Добавил: Osipova
Просмотров: 2235 | Загрузок: 648 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Mtv_1962  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]