1. Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тип урока: игра-обобщение 3. Цель урока: Обобщить полученные знания; проверить усвоение изученного материала 4. Задачи: А) продолжить работу по формированию навыков сотрудничества в коллективе; Б) повысить интерес к изучению наук о живой и неживой природе; В) активизировать познавательную деятельность учащихся, совершенствовать умение творчески использовать полученные знания 5. Краткое описание хода урока. Ребята делятся на команды, рассаживаются, выбирают капитанов. Настрой на работу начинается с музыкального вступления и настроя учителем атмосферы в классе. Знакомство с правилами игры. Право первого хода у той команды, которая первой правильно ответит на загадку учителя. Начинаем первый тур «Солнце» и выбираем вопрос, который спрятан в звёздочке. После чего появляется слайд с вопросом, квадратиками – время (5 сек) и кнопочками: правильный ответ, «Верно» и «неверно». После первого тура играем во 2 и 3. В конце подводятся итоги и выставляются оценки за урок. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока: Знать/понимать: Основные понятия и термины: солнечная система, звёзды, небесные тела, Земля и её спутник Луна Уметь: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.