Четверг, 02.05.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Английские глаголы на кухне
[ · Скачать удаленно (1000.27 Kb) ]
10.01.2011, 15:38
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный.
3. Цели урока. Цели образовательные и воспитательные: развивать навыки диалогической и монологической речи; тренировать употребление неопределенных местоимений; активизировать слова и выражения по теме «Еда»; развивать интерес и творческое отношение к традициям других стран.
4. Задачи урока. Задачи учебно-педагогические: повышать мотивацию обучения путем применения мультимедиа технологий и интерактивных методов; актуализировать интеллектуальные и творческие способности учащихся при использовании ИКТ, ролевых игр ,театрализации и творческих конкурсов.
5. Краткое описание хода урока.
-Организационный момент и приветствие.
-Сообщение темы и целей урока.
-Фонетический тренажер: на слайде слова, сгруппированные по звукам; упражнения на дифференциацию указанных звуков, представленные в виде преимущественно авторских рифмовок.
-Речевая разминка.
-Основной этап урока открывается инсценированным диалогом, развивающим сюжетную линию учебника. Ученики разделены на 4 группы. Узнав, что у Алисы день рождения, они исполняют песню «Let`s celebrate» строчку за строчкой по группам, а припев – хором. Представители каждой группы играют роль английских глаголов, которые помогут Алисе в отсутствии ее друзей подготовить вечеринку по случаю ее дня рождения. Презентация английских «кулинарных» глаголов состоит из 14 видеофрагментов. В каждом видеофрагменте показаны действия, соответствующие значению этих глаголов: мелко рубить ( to chop ), тереть на терке (to grate), варить (to boil) и т.п. Четкие действия актера производятся на ярком фоне с использованием современной электробытовой техники, что усиливает мотивацию и продуктивность запоминания нечастотных глаголов по теме «Еда».
Закрепление полученной информации проводится в ходе выполнения устного упражнения на соответствие: глагол - № видеофрагмента.
Промежуточный этап урока посвящен употреблению в устной речи неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Инсценированные диалоги проходят с использованием двух изображений холодильников(в разрезе) с нарисованными на полках продуктами. Из диалогов становится понятно, что для приготовления праздничных блюд необходимо купить некоторые продукты. В парах ( от каждой группы по одной паре) разыгрываются УРС «В магазине». Каждый покупатель должен употребить речевые клише в соответствии с заданной учебно-речевой ситуацией, купить от 3 до 5 продуктов, расплатиться ( у каждого покупателя и продавца есть отксерокопированные фунты стерлингов различного достоинства) и попрощаться. У продавца в наличии муляжи продуктов.
Завершающий этап урока включает кулинарный поединок. Перед его проведением представители каждой группы поочередно читают и переводят инструкции по технике безопасности при приготовлении еды, представленные на слайде.
Далее «кулинары» от каждой группы приступают к приготовлению несложных закусок из заранее подготовленных продуктов. В это время для остальных учеников звучит история происхождения английского пудинга, в которой слово пудинг заменено на «чайник». Ученики должны отгадать, о каком традиционном английском блюде идет речь.
Затем кулинары представляют свои работы. При этом они должны назвать свое блюдо по-английски и перечислить английские глаголы, которые «помогли» им его приготовить.
Заключительный момент урока: гости (в т.ч. преподаватель по технологии) дегустируют предложенные блюда. В это время исполняется песня ‘Let`s make a cake” ( куплет за куплетом по группам, а припев – хором ).
-Итог урока, конкурса. Рефлексия.
-Домашнее задание: нарисовать (взять изображение из интернета) какое-либо блюдо из английской кухни, описать рецепт его приготовления, употребив пройденные глаголы и существительные по теме «Еда» для последующего оформления «Кулинарной книги ».
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока ученики актуализируют следующие ЗУНКи:
-знание лексико-грамматических единиц по теме «Еда»
-умение использовать их в диалогах этикетного характера
-навыки аудирования, диалогической и монологической речи
-приобретут такие личные качества, как умение поддержать товарищей по команде и уважительно воспринять достоинства соперника
-приобретут навыки проектной работы
-закрепят знание нечастотных глаголов в процессе использования ИКТ, ролевых игр и театрализации (инсценирования)
Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1836 | Загрузок: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]