Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
Тема урока - "Famous Buildings: the Taj Mahal" ("Известные здания: Тадж Махал")
Предмет – Английский язык
Класс – 5 класс
Автор (ФИО, должность) – Булаева Марина Александровна, учитель английского языка
Образовательное учреждение – МБОУ Спасская гимназия
Страна – Россия
Республика/край - Рязанская область
Город/поселение – Спасск-Рязанский
Краткое описание (1-3 предложения) - Урок применения предметных ЗУНов и УУД в 5 классе построен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Достижениеучащимися в его ходе определённых предметных, личностных и метапредметных результатов и формирование у них УУД обеспечивается системно-деятельностным подходом в обучениииусиливается использованием мультимедийных продуктов. Урок проводится при использовании современных технологий.
1. Название - Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Тема урока - Where are the robots?/Где роботы? 3. Предмет - английский язык 4. Класс - 9 5. Автор урока - Лобанова Елена Александровна, учитель английского языка 6. Образовательное учреждение - МБОУ "СОШ № 15" 7. Страна - Российская Федерация 8. Область - Иркутская 9. Город - Усть-Илимск 10. Краткое описание - данная методическая разработка с мультимедийной презентацией предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 4 "Technology/Современные технологии" УМК "Английский в фокусе -9 (Spotlight)" под ред. Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс.
Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Времена год
Английский язык
3 класс
Авдеева Наталья Владимировна, учитель английского языка
МОУ «Гимназия №1»
Россия
Курская обл.
г. Железногорск
Данный урок направлен на тренировку учащихся в употреблении лексики по темам: «Времена года», «Месяца», «Дни недели», «Порядковые числительные»,способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся. А также тренирует учащихся в понимании устной речи на слух и учит рассказывать о временах года.
Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Мы идём в зоопарк
Предмет: английский язык
Класс: 2
Автор урока: Копотилова Ирина Анатольевна, учитель английского языка
Образовательное учреждение: МКОУ «СОШ№13»
Страна: Россия
Республика/край: Ставропольский край
Город/поселение: с. Надежда
Краткое описание (1-3 предложения): данный урок используется для обобщения и систематизации усвоенных знаний за 2 класс (УМК Биболетовой М.З., О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой), проводится в конце учебного года. Урок проходит в форме экскурсии по зоопарку с использованием мультимедийной презентации. Во время экскурсии учащиеся повторяют темы «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия», рассказывают о своём любимом животном.
Название Фестиваля «Шестой открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока: «Prepositions of Place (Предлоги места)»
Предмет: Иностранный язык (английский)
Класс: 4
Автор (ФИО, должность): Мухопад Виталина Анатольевна (учитель иностранного языка)
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Воронежа
Федеральный округ России: Центральный федеральный округ
Республика/край: Воронежская область
Город/поселение: Воронеж
Краткое описание: Многочисленная и наиболее употребляемая группа предлогов в английском языке - предлоги места. Данный ресурс предназначен для учащихся начального звена, а именно 4 класса и построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста. Конкретной связи с УМК не имеет, поэтому носит универсальный характер. С помощью данной игры учащиеся смогут отработать навык выбора правильного предлога места английского языка (in, on, under, in front of, behind, next to, between, above, below). Обучающиеся повторяют предлоги, а затем, помогая коту следить за перемещением мыши, проверяют свои знания английских предлогов и получают оценку.
Название Фестиваля - «Шестой открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока - "Здоровый образ жизни".
Английский язык.
9 класс.
Автор урока - Перекопская Т.Я., учитель иностранных языков.
Образовательное учреждение - БОУ СОШ №51.
Россия.
Омская область.
г.Омск.
Краткое описание: На уроке используется интерактивный метод обучения, реализуются общеметодические принципы: коммуникативная направленность, ситуативность, многократность и новизна, учет родного языка, сознательность и активность.
Урок по английскому языку по теме "Погода" для 4 класса по "Enjoy English". Разработан по технологии деятельностного метода.
Образовательная цель урока: учить описанию времен года через введение новых лексических единиц по теме «Погода».
Практическая цель: тренировать употребление лексических единиц по теме "Погода" при выполнении заданий на самопроверку.
Учащиеся учатся работать с информацией, выполняют упражнения по аналогии, учатся работать в прослушанным текстом и извлекают из него нужную информацию, учатся взаимодействовать с другими участниками группы, самостоятельно работать, анализировать свою деятельность, оценивать самих себя.
Разработана для 9-11 классов Ерофеевой Александрой Алексеевной, Покасовой Светланой Владимировной - учителями английского языка
1.Внеурочное мероприятие по английскому языку по теме “Страноведение англоязычных стран” в рамках недели иностранных языков.(этап закрепления учебного материала)
2.Цель - формирование у обучающихся навыков самостоятельного планирования и организации тура в модельной ситуации и реальных условиях.
3.Задачи урока:
Образовательные:
Способствовать овладению и активизации новых лексических единиц.
Закрепить навыки планирования учебной работы – работа с книгой, справочными материалами и ресурсами в Интернете.
Развивающие:
Развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность.
Развивать общекультурные умения собирать, систематизировать, организовывать и обобщать культуроведческую информацию по теме, представляющую интерес для учащихся.
Развивать у учащихся языковую культуру описаний реалий на иностранном языке.
Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
Воспитательные:
Воспитывать культуру общения.
Формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач.
4.Краткое описание хода урока.
Реализация данного проекта предполагает пять этапов.
1. Организационный этап.
Обучающиеся, выбрав страну в соответствии со своими приоритетами, делятся на три группы по 5 человек с лидером (tourist agency director) в каждой группе.
Конкретезируется задача проекта (форма-деловая игра) - каждая группа, являясь туристическим агентством (tourist agency), должна создать и представить, а точнее “продать” на ярмарке маршрут мечты по одной из предложенных стран. (Create your dream tour)
2.Подготовительный этап.
3. Творческий этап.
4 Практический этап.
5. Рефлексия и подведение итогов деловой игры.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: закрепление и обобщение материала по теме “Страноведение англоязычных стран” Знать как использовать английский язык в практических ситуациях ежедневного общения: планирование сотрудничества, построение речевых высказываний, согласование действий с партнером. Уметь использовать материала по теме “Страноведение англоязычных стран” в новых речевых ситуациях общения. Личностные: самопознание, самоопределение и нравственно-этическое оценивание; познавательный интерес; расширение кругозора; чувство сознательности и ответственности; Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей и выбирать наиболее эффективные способы их решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов; формирование и развитие компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий.
Урок закрепления и развития ЗУН. Урок проводится с использованием презентации Microsoft Power Point с аудио и видео сопровождением, раздаточного материала
Название- Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС".
Тема урока: Where are you from? (Откуда ты?).
Предмет: Английский язык.
Класс: 2.
Автор: Арсланбаева Гульнара Винеровна (учитель английского языка).
Образовательное учреждение: НР МОБУ "ПСОШ №2".
Страна: Россия.
Край: Ханты-Мансийский АО.
Поселение: Нефтеюганский район пгт Пойковский.
Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК "FORWARD" под редакцией Вербицкой М.В. Ознакомительный материал об англоговорящих странах. На уроке учащиеся знакомятся с названиями, столицами и государственными символами данных стран. Урок проходит в форме виртуального путешествия по этим странам. В начале урока ребята знакомятся со сказочным персонажем Clever Cat, который проверяет знания английского языка, прежде чем они отправятся в это невероятное путешествие. На уроке активно используются интерактивная доска, здоровьесберегающие технологии ( дети поют, выходят к доске, выполняют физические упражнения) и игровой метод. В конце урока проводится рефлексия в виде соотнесения названий стран с их транскрипцией, подводятся итоги и оценивается работа учащихся на уроке. Сначала оценка проговаривается на английском языке, затем вручается яркий шар определенного цвета соответствующий данной оценке. Оранжевый шар -"5", зеленый шар- "4" и желтый шар- "3".
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
« Еда».
Английский язык
3 класс
Молчан Наталия Валерьевна, учитель английского языка
МБОУ «ООШ № 17»
Россия
Кемеровская область
Город Анжеро-Судженск
Урок – закрепление по теме «Еда.», состоящий из 10 этапов. Урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Школьная жизнь
Английский язык
5 класс
Кононова ЗульфияГалимовна, учитель английского языка
Образовательное учреждение
Россия
Кемеровская область
Город Анжеро-Судженск
Урок – закрепление на тему «Школьная жизнь», состоящий из 13 этапов. В условиях перехода на ФГОС урок направлен на саморазвитие и самореализацию учащихся, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.
Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: “What are the colors of your town?” (Цвета твоего города – какие они?)
Предмет: английский язык
Класс: 3
Автор урока: учитель английского языка Быкова Наталья Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа №3»
Страна: Российская Федерация
Республика/край: Пермский край
Город/поселение: город Очёр
Краткое описание (1-3 предложения)
В ходе урока осуществляется изучение нового материала и закрепление пройденного на примерах мест малой Родины (родного города). Урок проводится с использованием презентации Microsoft Power Point с аудио и видео сопровождением.