Воскресенье, 05.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Clothes. What do you wear?
[ · Скачать удаленно (5.68 Mb) ]
04.12.2010, 21:27
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - урок закрепление
3. Цели урока: формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся.
4. Задачи урока:
Обучающая:
1. активизация лексики по теме «одежда»
2. формирование навыков монологической речи
3. развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации
4. развитие навыков письма
5. формирование навыков поискового чтения

Воспитательная:
1. воспитание познавательного интереса к предмету.
2. создание благоприятной языковой атмосферы

Развивающая:
1. развитие памяти, внимания учащихся
2. развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы учащихся

5. Краткое описание хода урока: Урок разработан в соответствии с программой изучения английского языка в общеобразовательных школах для учащихся 6 класса по учебнику В. П. Кузовлева, Н.М. Лапа. Урок содержит презентацию для закрепления лексики по теме «Одежда», флеш файлы для тренировки лексических и орфографических навыков, запись песенки "Clothes” для аудирования . Урок проходит в игровой форме.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Актуализируют: названия предметов одежды, цветов
Закрепят: речевые образцы, прилагательные, описывающие одежду.
Приобретут: навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации, навыки монологической речи по теме «Одежда»

Категория: Английский язык | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1369 | Загрузок: 601 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]