Вторник, 06.12.2016, 15:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Деловая игра "Этой ярмарки краски..."
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 11:09

1. Организационный этап.

Шаг первый: на основании предъявленной лексики (aborigens, Uluru, opera house, kangaroo - Australia; farmers, kiwi, greenlands - new Zealand; Niagara falls, Rocky mountains, Toronto - Canada) ученики ассоциативно должны угадать о какой англоязычной стране пойдет речь и в какой форме предлагается реализовать проект.

Шаг второй:  далее,  просмотрев небольшие видеоролики:

●         Австралия

●         New Zealand

●         Canada,

 

обучающиеся, выбрав страну в соответствии со своими приоритетами, делятся на три группы по 5 человек с  лидером (tourist agency director) в каждой группе.

Шаг третий: конкретезируется задача проекта (форма-деловая игра) - каждая группа, являясь туристическим агентством (tourist agency), должна создать и представить, а точнее “продать” на ярмарке маршрут мечты по одной из предложенных стран. (Create your dream tour)

2. Подготовительный этап.

Шаг четвёртый: совместное рассмотрение плана работы над проектом. Учитель/я вместе с лидерами групп (директорами агентств) определяют возможные обязательные содержательные аспекты для представления тура/tour и формы итогового предъявления материала.

Шаг пятый: учащиеся внутри каждой рабочей группы (агентства) распределяют обязанности согласно своим интересам, способностям и симпатиям.

Шаг шестой: учитель/я готовит/ят в помощь список образовательных ресурсов, полезные ссылки, воспользовавшись которыми учащиеся могут выбрать и систематизировать нужную информацию и, используя шаблоны и инструкции, получить навык создания готовой продукции.

3. Творческий этап.

Шаг седьмой: в течение двух  - трёх недель обучающиеся, работая в команде определяются со спектром используемого материала: изучают и анализируют исторические, культурологические и прочие факты о месте, достопримечательностях, выбирают необходимую лексику для презентации тура, создают индивидуальный тур, готовят его презентацию. Ученики должны самостоятельно разработать рекламу тура в среде PowerPoint, в виде видео или анимационного фильма. Это означает, что и они, и учитель должны знать, как пользоваться этими программами. Для наглядности представления материалов учащиеся дополнительно готовят название туристического агентства, эмблему, брошюры, проспекты, визитные карточки, карты, выставочные стенды,постеры, буклеты и плакаты. В ходе подготовки к участию в финале деловой игры у учащихся формируется  готовность к диалогу, коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, повышается уровень владения информационными технологиями и английским языком.

4 Практический этап.

Шаг восьмой: каждая рабочая группа (tourist agency) оформляет своё рабочее место, ведёт агитационную работу, используя постеры и буклеты, и представляет в течение 10 минут рекламу тура в рамках работы ярмарки.

5.  Рефлексия и подведение итогов деловой игры.

 Шаг девятый: круглый стол саморефлексии каждой группы (анализ участия в совместной работе, поиске информации и новых фактов, взаимопомощь в выборе правильных решений, умение анализировать, обобщать, делать выводы, осознание ответственности за общее дело, преодоление трудностей и достижение результата, предложение участниками рабочих групп новых идей). Преподаватель осуществляет координацию работы, не вмешиваясь в содержание высказываний, направляя диалог в рамки обсуждаемой проблемы, фиксируя различные точки зрения.

Шаг десятый: подведение итогов и оценки работы команд жюри.

По итогам мероприятия (каждая) группа получает диплом в определенной номинации: за лучшую презентацию тура, за оригинальность маршрута, за самый содержательный маршрут и приз зрительских симпатий.

 

Оценка результатов рефлексии участников данного мероприятия осуществляется:

1. официальное подведение итогов жюри с анализом в соответствии с ранее разработанными и опубликованными требованиями;

2. оценка, данная аудиторией, на основе своих индивидуальных и покупательских предпочтений:

а) приз/ы зрительских симпатий,  в том числе и оценка маркетинговых навыков участников деловой игры;

б) какой тур оказался более востребованным/покупаемым;

3. круглый стол участников деловой игры, где идёт интерактивное обсуждение проведённой деловой игры по следующим номинациям:

- как долго/затратно было участие в проекте;

- что особенно понравилось/не понравилось (содержание, формы работы);

- что хотели бы изменить;

- как повлияла эта работа на Вас и Ваши взаимоотношения с другими участниками проекта;

- что дала Вам эта работа;

- хотите ли ещё раз принять участие в подобном проекте;

- хотите  ли предложить что-то своё.

Категория: Английский язык | Добавил: spokasova
Просмотров: 471 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги!  
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]